В среду, ведущие исполнители компании Boeing (NYSE:BA), призвали поставщиков сохранить текущий график производства самолетов 737, однако отметили, что аудит, проводимый Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) на производственной линии 737 MAX, может потребовать внесения изменений в график, передает Bizmedia.kz.
Boeing подтвердил свой общий график производства 737 в письменном сообщении для поставщиков от 22 января, после того, как 5 января произошел инцидент вылетом двери на самолете MAX 9, о чем ранее сообщало агентство Reuters.
Мастер-график поставщиков, определяющий сроки достижения определенного уровня производства, показывает, что начиная с этого месяца производство самолетов 737 будет составлять 42 единицы в месяц.
Однако FAA ограничило производственную линию Boeing 737 на текущем уровне в 38 самолетов в месяц, пока регулятор исследует производственные практики Boeing. Эта ситуация может привести к задержкам в цепочке поставок Boeing, в зависимости от длительности ограничений на производство.
«Я прошу вас всех проявить терпение», — сказал глава цепочки поставок Boeing Ихсан Мунир на конференции аэрокосмических поставщиков в Сиэтле. Он добавил, что компания-производитель самолетов понимает, что поставщикам пришлось принять наемных работников и произвести инвестиции в преддверии запланированного увеличения производства.
«Мы будем работать с вами индивидуально, исходя из ваших потребностей — будь то формирование запасов или учет требований вашего бизнеса», — добавил он.
Компания Boeing столкнулась с полномасштабным кризисом безопасности и репутации после аварии, произошедшей 5 января с самолетом MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines.
Мунир выступил с первым публичным заявлением после инцидента, подчеркнув необходимость единства и призвав поставщиков быть прозрачными в отношении проблем, которые могут негативно сказаться на качестве.
«Пожалуйста, обращайтесь к нам, поднимите руку и поговорите с нами», — сказал он. «Если у вас есть бизнес-требования, которые мы должны учесть, чтобы обеспечить вашу стабильность и качество, мы с удовольствием обсудим их».
В дополнение к служебной записке от 17 января, в которой поставщикам предписывалось правильно затягивать болты, о чем сообщалось агентством Reuters в прошлом месяце, Мунир отметил, что Boeing недавно выпустил руководство для своей цепочки поставок с целью уменьшить объем работ в процессе выполнения программы 737.
Работа в процессе выполнения — это практика завершения работ на производственной линии вне обычной последовательности.