Глава Федерального управления гражданской авиации США (FAA) встретился в среду с руководителями авиакомпаний и попросил их предоставлять больше информации для повышения безопасности и выявления потенциальных проблем, передает Bizmedia.kz.
Администратор FAA Майк Уитакер организовал встречу с генеральными директорами авиакомпаний, чтобы убедиться, что авиационная отрасль продолжает развивать системы управления безопасностью и находит прозрачные способы обмена информацией для минимизации рисков и повышения безопасности.
Это совещание состоялось после того, как FAA в прошлом месяце вынужденно приземлило 171 самолет Boeing (NYSE:BA) MAX 9 из-за вылета двери во время полета нового самолета авиакомпании Alaska Airlines.
Во вторник Национальный совет по безопасности транспорта заявил, что предварительные данные показывают отсутствие четырех ключевых болтов на самолете, когда он покидал завод Boeing. В свою очередь, Уитакер сообщил законодателям, что он усиливает надзор за Boeing.
В совещании приняли участие такие компании, как American Airlines (NASDAQ:AAL), Delta Air Lines (NYSE:DAL), United Airlines, Southwest Airlines (NYSE:LUV), Alaska Airlines, JetBlue, UPS и FedEx (NYSE:FDX).
Авиаперевозчики обмениваются информацией о проблемах технического обслуживания через Commercial Aviation Safety Team (CAST), партнерство правительства и авиационной промышленности, основанное в 1997 году.
В январе 2023 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предложило обязать операторов чартерных, пригородных и туристических рейсов, а также производителей самолетов внедрить ключевой инструмент безопасности, направленный на снижение аварийности. Агентство стремится расширить мандат на внедрение так называемых систем управления безопасностью (SMS), которые представляют собой политику и процедуры, помогающие заблаговременно выявлять и устранять потенциальные эксплуатационные опасности на ранних стадиях.
Генеральный директор American Airlines, Роберт Исом, заявил, что авиакомпания полностью поддерживает расширение надзора FAA «за системами управления безопасностью во всей отрасли».
Генеральный директор United, Скотт Кирби, отметил, что авиакомпания согласна с тем, что «высочайший уровень безопасности достигается благодаря партнерству на всех уровнях».
Американские авиакомпании обязаны внедрять SMS с 2018 года, а некоторые аэрокосмические компании, такие как Boeing и дочерняя компания Raytheon Pratt & Whitney, уже имеют добровольные программы SMS.
В 2020 году Конгресс поручил FAA внедрить SMS в производство самолетов в рамках широкомасштабной реформы сертификации после двух смертельных крушений Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах. Однако предложенное правило FAA выходит за рамки требований законодателей.
Системы SMS состоят из четырех ключевых компонентов: политика безопасности, управление рисками, обеспечение безопасности и пропаганда безопасности.