Канадская компания Sun Life Financial (NYSE:SLF) сообщила в среду о превышении прогнозов аналитиков по квартальной прибыли. Это стало возможным благодаря высокому спросу на личное страхование на внутреннем рынке и в Соединенных Штатах, передает Bizmedia.kz.
Как второй по величине страховщик жизни в Канаде, Sun Life Financial смог выиграть благодаря приобретениям, партнерствам и сделкам через каналы продаж банка. Это позволило компании привлечь тысячи клиентов и расширить свое присутствие по всему миру.
Генеральный директор Кевин Стрейн отметил «исключительные продажи индивидуальной защиты» и «хорошую динамику» в бизнесе группового страхования здоровья и защиты.
На фоне конкуренции с крупным конкурентом Manulife, Sun Life Financial заключила партнерство с гонконгским виртуальным страховщиком Bowtie и канадским Scotiabank для распространения альтернативных инвестиционных опций.
Компания также приобрела поставщика виртуальных услуг Dialogue Health Technologies и вложила средства в виртуальную аптеку Pillway.
Эти меры помогли компании Sun Life увеличить чистую прибыль в канадских подразделениях на 32 процента, что также объясняется ростом объема и доходности. В США чистая прибыль выросла на 8 процентов.
Г-н Стрэйн подчеркнул, что компания будет продолжать активно внедрять цифровые инновации и развивать партнерские отношения.
Прибыль от деятельности по управлению капиталом и активами выросла на 7 процентов благодаря увеличению дохода от комиссий и инвестиций.
За отчетный период, закончившийся 31 декабря, чистая прибыль составила 983 миллиона канадских долларов (730,31 миллиона долларов США), или 1,68 канадского доллара на акцию, по сравнению с 892 миллионами канадских долларов, или 1,52 канадского доллара годом ранее.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль на уровне 1,58 канадского доллара на акцию, согласно данным LSEG.