В связи с неблагоприятными метеоусловиями в некоторых городах Казахстана возможны временные нарушения в планировании вылетов авиарейсов. Техническая служба компании QAZAQ AIR совместно с аэропортами активно трудится над оперативным разрешением этой ситуации. Все возможные усилия предпринимаются для уменьшения задержек и отмен рейсов. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Пресс-служба авиакомпании выражает извинения пассажирам за возможные неудобства и благодарит за понимание и терпение. Подробная информация о статусе авиарейсов передается пассажирам через SMS-уведомления и электронную почту, указанную при приобретении билетов.
В QAZAQ AIR также отмечают, что в случае задержек или отмены рейса по вине компании предусмотрены следующие услуги в соответствии с пунктом 2.4.19 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа:
- Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет, при наличии такой возможности в аэропорту.
- Два телефонных звонка, в том числе международные, до пяти минут каждый, или два электронных сообщения при ожидании вылета более двух часов.
- Предоставление прохладительных напитков при задержке более двух часов.
- Выдача горячего питания при задержке более четырех часов в дневное время и в соответствии с определенным графиком в ночное время.
- Размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией, при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.
- Транспортировка от аэропорта до гостиницы и обратно, предоставляемая авиакомпанией, в случае предоставления гостиницы без дополнительной оплаты.
Согласно пункту 40 Правил перевозки пассажиров, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, пассажиру выплачивается штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки. Для получения компенсации за задержку рейса необходимо обратиться по ссылке: https://www.flyqazaq.com/izmenenie-rejsa/. Дополнительная информация о предоставляемых услугах доступна на сайте авиакомпании.