Spirit Airlines Inc (SAVE.N) согласилась выплатить до 8,25 млн долл. для урегулирования коллективного иска пассажиров, утверждающих, что бюджетный перевозчик неожиданно ввел плату за провоз ручной клади по билетам, купленным через сторонние туристические службы, передает Bizmedia.kz.
Информация о сделке была раскрыта адвокатами пассажиров в ходатайстве, поданном в конце среды в федеральный суд Бруклина. Они просили судью одобрить этот компромисс, который, по их мнению, справедлив.
В исковую группу входят пассажиры, впервые воспользовавшиеся услугами Spirit и забронировавшие билеты через Expedia, Travelocity, Kiwi, CheapOair, CheapTickets или BookIt в период с августа 2011 г. по май 2017 г., когда был подан иск.
Пассажиры, требующие возврата средств в рамках сделки, смогут получить до 75% своих сборов, однако эта сумма может быть ниже, в зависимости от общей суммы возврата, требуемого всеми участниками группы. Максимальная сумма выплат в размере 8,25 млн. долл. включает в себя гонорары адвокатов, как указано в ходатайстве.
Пока что представители Spirit и адвокаты истцов не прокомментировали данную информацию.
Как и другие бюджетные авиакомпании, Spirit, базирующаяся в Мирамаре (Флорида), применяет дополнительные сборы, чтобы компенсировать более низкие базовые тарифы.
В иске, поданном в 2017 году, истцы обвиняли авиакомпанию в том, что она рекламирует на туристических сайтах низкие цены, которые маскируют сборы за провоз сумок, которые пассажирам придется заплатить в аэропорту.
По их словам, эти сборы иногда превышали стоимость самого билета. Изначально истцы требовали возместить штрафные санкции в размере 100 млн долларов США, но в последней версии иска эта сумма была исключена.