Компания «Яндекс» планирует расширить ассортимент «Яндекс Маркета» мебелью, разработанной и произведенной по их заказу, с целью развития собственной мебельной торговой марки. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Яндекс Маркет расширяет ассортимент: собственная мебель от компании
Согласно данным издания «Коммерсантъ», «Яндекс Маркет» планирует до конца 2023 года включить в свою линейку товаров мебель, специально спроектированную и изготовленную по инициативе компании.
Процесс создания продуктов и расширение внутреннего бренда мебели компании будут возглавлять бывшие сотрудники российского подразделения IKEA. Планируется, что к 2025 году предложение составит около 3000 наименований.
В представительстве «Яндекс Маркета» подтвердили, что в текущий момент на сайте уже доступны собственные модели диванов и кроватей. В конце года будет добавлена и другая мебель для гостиной, кухни и спальни. Ожидается, что товары собственного производства сформируют около 10% от общего товарооборота в данной категории на «Яндекс Маркете».
Продукция будет производиться в основном на российских предприятиях, хотя компания также налаживает партнерские отношения с изготовителями из Беларуси и Китая.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что для продвижения мебели крупных размеров «Яндекс Маркету» потребуется увеличить логистические возможности и начать предлагать услуги по сборке.
Читайте также:
- Водителей предупреждают об ухудшении погодных условий на республиканских трассах
- Россия не имеет планов запусков космических аппаратов военного назначения с космодрома Байконур
- Казахстанцы смогут проверять историю авто в eGov Mobile
- В Казахстане введут национальный стандарт определения настоящего меда
- Банки Казахстана с января по сентябрь выдали бизнесу 13,1 трлн тенге новых займов