Бывает такое, что вас перестал устраивать тарифный план сотового оператора. Возникает вопрос: «Как поменять тариф?». Найти информацию бывает легко, однако люди не всегда понимают, как это сделать. В этом материале корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса расскажет, как сделать это на Beeline, Tele2, Kcell или Activ в Казахстане.
Как поменять тариф на Beeline в Казахстане
Сотовый оператор Beeline предлагает множество вариантов тарифов. Но нам лишь нужно знать, как изменить план.
На этом сотовом операторе отключить тарифный план нельзя, можно его только сменить, то есть перейти на другой. Сменить тарифный план можно несколькими способами:
- в Личном кабинете;
- набрав команду для перехода, указанную в описании тарифного плана;
- с помощью единого меню подключения *100#;
- в мобильном приложении «Мой Beeline».
Стоимость смены тарифного плана зависит от тарифного плана, на который Вы хотите перейти. Необходимо также учитывать порог перехода, который составляет 10 тенге.
Например, Вы хотите перейти на тарифный план «Всё за 1500», для успешного перехода на балансе должна быть сумма 1500 тг + 10 тг. 1500 тг (абонентская плата) спишется, а 10 тг останутся на вашем балансе.
Смена тарифного плана произойдет в течение 15 минут. Для того, чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *166#.
Сменить тарифный план можно бесплатно, при предоставлении соответсвующего заявления в один из Офисов Beeline (один раз в календарный месяц).
Документы, необходимые для смены тарифного плана:
- Заявление установленной формы с указанием данных удостоверения личности/паспорта и подписи клиента;
- Удостоверение личности/паспорт лица или нотариально заверенную доверенность на уполномоченное лицо;
- Удостоверение личности/паспорта уполномоченного лица.
Как поменять тариф на Tele2 в Казахстане
На этом сотовом операторе тариф также можно поменять несколькими способами. В личном кабинете, через USSD-команды, с помощью call-центра и через сайт.
USSD-команды
- Выберите на сайте оператора нужный вам тарифный план.
- Откройте его описание.
- Найдите команду, с помощью которой можно перейти на данный тариф.
Либо найти тариф через команду *123#. Узнать свой план можно через *121#.
С помощью личного кабинета или мобильного приложения
- Войдите в свой ЛК или в мобильное приложение.
- Перейдите в раздел «Мой тариф».
- Нажмите на кнопку «Изменить тариф» и следуйте дальнейшим шагам.
По звонку в Контакт-Центр
- Наберите короткий номер 611.
- Скажите, что вам нужно и следуйте рекомендациям оператора.
Как поменять тариф на Kcell в Казахстане
Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#OK. В ответ вам будет отправлено SMS с названием и описанием вашего тарифа.
Вы можете в любое время бесплатно изменить свой тарифный план. Если номер оформлен на физическое лицо, тарифный план можно изменить:
- самостоятельно, набрав USSD команду *166#OK и (далее, передвигаясь по меню с помощью функций «ответить» и «послать», Вы сможете узнать, какой у Вас тарифный план, ознакомиться с информацией по другим тарифным планам и изменить свой тарифный план)
- подав заявление с копей удостоверения личности или паспорта в офис Kcell. Заявление должно быть от владельца этого номера.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление подается в виде письма от имени организации на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица c указанием номера, на котором необходимо поменять тарифный план, и название выбранного тарифного плана.
Оператор рекомендует не менять тариф чаще одного раза в месяц.
На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, настоятельно рекомендуется переходить только с 1-го числа месяца.
Как поменять тариф на Activ в Казахстане
Способы смены тарифного плана:
- В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении activ;
- Набрать USSD команду *166*1#, нажать кнопку дозвона, далее следовать по меню;
- Запросить у робота-консультанта, написав ему «Поменять тарифный план» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении activ, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 3030).
Если по вашему текущему тарифному плану предусмотрены бонусы, то при смене тарифного плана они будут обнулены. Список доступных для подключения тарифных планов и способы их подключения можно посмотреть в разделе «Тарифы» на сайте или в мобильном приложении.
Читайте также: