Председатель КГА Салтанат Томпиева на брифинге в кабмине сказала, с чем связаны частые задержки авиарейсов в Казахстане.

Салтанат Томпиева отметила, что в КГА на постоянной основе проводят мониторинг задержек рейсов.
«Понятно, что в летний период в принципе растёт поток, практически в два раза. В то же время есть такой момент, что вы знаете, что мы производим все реконструкции, модернизацию в аэропортах только в летний период, поскольку у нас климат. И только в летний период мы можем производить любые работы на аэродромах. Это тоже может оказывать воздействие на задержки рейсов», — добавила она.
Она заверила, что при задержке или отмене рейсов учитываются все права пассажиров.
«Через час, через два, авиакомпании должны предоставить напитки, телефонный звонок, через четыре часа — питание, через 4-6 часов уже гостиницы, трансфер и так далее. Если авиакомпания нарушает права пассажиров, то в данном случае применяются административные штрафы. Кроме того, в законодательство мы вносили очень много ужесточающих поправок. То есть, к примеру, если авиакомпания задерживается, если вдруг она не оповестила пассажира вовремя, за это также накладывается административный штраф», — подчеркнула спикер.