Руководитель проекта по маркировке товаров легкой промышленности Единого оператора «Казахтелеком» Ерлан Карабаев в СЦК рассказал, что дает экономике страны введение маркировки в легкой промышленности, передает Bizmedia.kz.

Ерлан Карабаев напомнил, что маркировка обувных товаров введена с 1 ноября 2021 года.
«На сегодняшний день промаркировано более 130 миллионов пар обуви с момента введения маркировки. Об эффектах: согласно данных государственных органов, наблюдается увеличение налоговых поступлений, это более 300% — от 8 миллиардов тенге до 25 миллиардов тенге. Также в системе маркировки на сегодняшний день зарегистрировано более 4,5 тысяч участников оборота обувных товаров, то есть свидетельство о высокой доле участия бизнеса именно в проекте маркировки товаров», — сказал он.
Сейчас, по его словам, ведется работа по введению маркировки товаров легкой промышленности и текстильной продукции.