Volkswagen не намерен устанавливать «утопические» цели по доле рынка в Китае, заявил генеральный директор компании в пятницу в интервью газете FAZ. Он отметил, что доля рынка свыше 10% считается «очень достойной», учитывая жесткую конкуренцию, передает Bizmedia.kz.
На данный момент компания «не может удержаться на лидирующих позициях» на китайском рынке электромобилей, поделился генеральный директор Оливер Блюм в беседе с FAZ. Однако он добавил, что запуск новых моделей в ближайшие годы должен укрепить позиции автопроизводителя.
Тем не менее, Блюм подчеркнул, что Volkswagen «не следует питать утопических ожиданий».
«Достижение двузначной доли рынка на быстро растущем китайском рынке в долгосрочной перспективе будет значительным успехом», — сказал он согласно отчету FAZ.
Доля рынка Volkswagen в Китае снизилась до 14% в прошлом году с 18% в 2018 году из-за роста доли местных производителей электромобилей на фоне падения продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Руководитель китайского подразделения Volkswagen Ральф Брандштеттер ранее выразил намерение VW оставаться ведущим международным автопроизводителем в Китае, в то время как финансовый директор Арно Антлиц в конце прошлого года предостерег, что компания может потерять долю на рынке электромобилей до выпуска новых моделей.
Volkswagen намерен расширить свой ассортимент в Китае, чтобы привлечь покупателей в сегменте эконом и среднего уровня электромобилей, особенно учитывая, что его текущие цены выше, чем у многих китайских конкурентов, специализирующихся исключительно на электромобилях.