В соцсети Threads казахстанка пожаловалась на строительную компанию. После того, как она приобрела у нее кладовку и привела ее в порядок, в компании заявили об ошибке с номерами и требуют освободит помещение, переехав в соседнее помещение. Корреспондент Bizmedia.kz разбирался в истории.

Как написала в своем сообщении пользовательница Threads, она приобрела в ЖК «Evolution» у компании «Базис-А» кладовку. Заплатила она немало – 5 850 000 тенге. Покупательница совершила 100% оплату, договор был официально заключен, ей вручили ключи. Как она пояснила, выбрала она конкретную кладовку и ключи ей передали именно от нее.
После уборки и ремонта, в кладовку был завезен товар. Но тут сотрудник компании вдруг заявляет, что была перепутана нумерация и ее кладовка рядом.
«Оказывается, по их документам моя кладовка — это соседняя дверь, а та, в которой я уже всё обустроила (с наклейкой «31»!), теперь вдруг стала «30» и принадлежит другому собственнику. То есть кто-то из сотрудников «Базис-А» напутал с номерами, а теперь меня заставляют освобождать помещение и переезжать в другую кладовку, которая до сих пор вся в строительной пыли и грязи!», — возмущенно написала девушка.
По ее словам, в компании заявили, что собственник может подать на нее в суд, если она не освободит площадь. На это покупательница предложила компании тогда сделать в новой кладовку ремонт и побелку. Но в компании ответили, что сразу этого сделать не могут и предлагают переехать пока так.
«Я предложила разумный вариант: готова доплатить разницу за 0,2 м² и остаться в той кладовке, в которой уже всё обустроено, просто исправьте документы! Ведь каждый покупатель выбирал конкретное место, и всем всё нравилось именно так», — продолжила автор поста.
Однако, вопрос так и не решился.
В комментариях под постом девушку поддержали и посоветовали менять замок и ключи. И далее самой подавать в суд на строительную компанию. По всем документам сделка прошла и официально заключена, так что она является полноправным собственником и может делать с ней все что захочет.
Другой комментатор посоветовал пострадавшей обратится в офис компании и перевести все в официальное русло. Общаться не с рядовыми сотрудниками, а с официальными лицами, директором или замами. В офисе составить претензию и направить ее начальству.
Покупательница возмущена и требует от компании ответа: почему все произошло именно так? Сейчас она готовится к судебным разбирательствам.
Пока есть возможность, что ситуация разрешится без суда и в компании разберутся, чтобы все стороны остались довольны. Но пока в истории все стоят на своем, гораздо вероятнее долгое судебное разбирательство.