Центр прогнозирования преступных угроз и рисков общественной безопасности при Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры сообщил о новой тактике интернет-мошенников, рассмотрим детальнее, передает Bizmedia.kz.

Методы мошенников
По информации зарубежных источников, злоумышленники рассылают письма и SMS, выдавая себя за службы доставки, управляющие компании или банки.
Используя предлоги вроде «ошибки в авторизации», «замены домофона» или «проверки счетчиков», они вынуждают граждан самим перезванивать им.
Такая схема позволяет применять методы социальной инженерии, создавая удобные условия для обмана ничего не подозревающих людей.
Рекомендации для граждан
Гражданам рекомендуется проявлять осторожность и критически относиться к неизвестным сообщениям и звонкам.
Перезванивать следует только на официальные номера организаций, указанные на их сайтах.
Также важно использовать двухфакторную аутентификацию и ни в коем случае не раскрывать данные банковских карт, одноразовые коды из SMS или любую конфиденциальную информацию посторонним лицам.