С 2020 года электронная торговля в Казахстане продемонстрировала семикратный рост, сообщает Bizmedia.kz.

Об этом на брифинге в СЦК рассказал директор Департамента развития внутренней торговли Ансар Оразалиев. Он отметил, что по итогам 2024 года объем внутренней e-commerce достиг 3,2 трлн тенге, что составляет 14,1% от общего розничного оборота страны.
По прогнозам, к концу 2025 года электронная торговля должна выйти на уровень 15%, а стратегическая цель — довести долю электронной торговли до 18,5% к 2029 году.
Структура продаж на маркетплейсах выглядит следующим образом:
- 62% приходится на электронику, мобильные телефоны и продукцию лёгкой промышленности
- 38% — товары массового потребления
Отдельно отмечается стремительное развитие сегмента e-grocery, то есть онлайн-торговли продуктами и товарами ежедневного спроса.