Банк ЦентрКредит (БЦК) сообщил о сбоях в работе своего мобильного приложения и некоторых банковских сервисов, сообщает Bizmedia.kz.

На сайте банка отмечается, что возникли проблемы с банковскими сервисами и мобильным приложением bcc.kz.
На данный момент, как сообщает банк, ведутся анализ проблем и их устранение.
«Приносим извинения за временные неудобства», — обратились к клиентам в пресс-службе банка.
Ранее Банк ЦентрКредит пересмотрел внутренние правила и установил ограничение на количество карт, доступных одному клиенту.
С 28 ноября 2025 года каждый клиент может иметь максимум четыре карты, включая корпоративные. Ограничение распространяется на все категории — дебетовые, кредитные, премиальные и корпоративные. При этом новые условия не затрагивают социальные и детские карты — они остаются вне установленного лимита.