В Threads снова обсуждают Halyk Bank, и на этот раз не из-за кешбэков или «премиальных» бонусов. Клиенты жалуются на странные ситуации с обслуживанием карт и неожиданными блокировками счетов, о которых банк их даже не уведомляет, рассмотрим ситуацию детальнее, передает Bizmedia.kz.

Автор yana_chernushenko в своем посте в Threads пишет, что владеет премиальной картой и хранит депозит в банке, а в договоре чётко прописано: обслуживание карты бесплатно. Но несмотря на это, полгода с неё регулярно списывали деньги.
«Мне пришлось ехать в банк разбираться, писать заявление и позже вы позвонили извинились и вернули все деньги.
Ок. Прошло два месяца и вы ОПЯТЬ начали снимать деньги с моей карты. Я не собираюсь опять пол дня проводить в банке разбираться с вами. Пишу публично, решите проблему будьте добры», — пишет она. (пунктуация и орфография сохранены).
Под постом нашёлся ещё один недовольный клиент под ником mass_market.1, который рассказал ещё более странную историю. По его словам, он держит счета и депозит в банке почти десять лет. Недавно он продал автомобиль, но деньги так и не поступили.
«Не понимаю в чем дело,жду день, 2, 3 . Через 5 днкй и то через знакомых узнаю что у меня есть задолженность в банке и из-за этого мои счеиа арестованы. Знаете какая задолженность? Какая-та банковская операция была 9 лет назад, долг 75 теңге, и он за 9 лет накапала в 5к примерно и из-за этого блокнули мои счета и узнаю я об этом через друга жены соседа моего дяди», — написал он. (пунктуация и орфография сохранены).
Halyk Bank в комментариях оставил стандартный ответ:
«Доброе утро! Благодарим вас за обратную связь. Будем признательны, если вы поделитесь вашими контактными данными в личные сообщения, чтобы мы могли подробнее изучить ваш случай и вернуться с ответом в самое ближайшее время», – прокомментировал банк. (пунктуация и орфография сохранены).