Авиабилет из Астаны в Шымкент эконом-классом у авиакомпании SCAT сейчас стоит 176 тысяч тенге — туда и обратно. За такие деньги можно слетать бизнес-классом из Астаны в Алматы и обратно. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

И это не единичный случай. Пользователи соцсетей жалуются, что цены у SCAT на внутренние рейсы выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом. При этом качество сервиса, по их словам, осталось прежним — старые самолёты, задержки, переполненные рейсы, пишет ТГ-канал QOGAM by SATZHANGRAM.
Эксперты объясняют рост цен дефицитом самолётов и высокой загрузкой. Казахстанцы стали чаще летать внутри страны, а рейсов не хватает. Однако пассажиры с этим не согласны: при таких ценах внутренние перелёты уже стоят как международные.
Блогер Тимур Асылханов на видео сказал, сегодня многие казахстанцы критикуют авиакомпанию Air Astana, но при этом многие забывают, что у нас есть и другой отечественный авиаперевозчик — авиакомпания SCAT. И у неё тоже есть свои нюансы.
По его словам, авиабилет из Астаны в Шымкент эконом-классом стоит 176 тысяч тенге, хотя за эту же сумму можно улететь другой авиакомпанией бизнес-классом из Астаны в Алматы и вернуться обратно.
Многие пользователи соцсетей отмечают, что SCAT подняла цены на внутренние авиарейсы почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают это с небольшим парком самолётов и высокой загрузкой на внутренних направлениях.
Казахстанцы, в свою очередь, всё чаще пользуются именно внутренними перелётами. Но, по мнению пассажиров, это не оправдывает столь высокую стоимость билетов, которые по цене уже приближаются к международным рейсам.
При этом, по словам Асылханова, качество обслуживания остаётся прежним: старые самолёты, задержки и переполненные рейсы.