Сегодня всё чаще фиксируются случаи телефонного и интернет-мошенничества. В связи с этим КФГД делает небольшое напоминание, передает Bizmedia.kz.

Фонд не ведёт телефонных обзвонов, не запрашивает коды, пароли или данные ваших счетов. Если вам звонят якобы от имени государственных структур и просят перевести деньги, оформить депозит или «вернуть компенсацию» — это повод насторожиться.
Казахстанский фонд гарантирования депозитов является единственной официальной организацией, которая осуществляет выплаты гарантийного возмещения по депозитам в случае лишения банка лицензии. Фонд не принимает и не может принимать деньги от физических лиц, включая иностранных граждан, ни в каком виде и размере. Фонд никогда не требует и не принимает оплату за выполнение своих функций.
КФГД не несет ответственности за мошеннические операции, связанные с банковскими картами, кредитами, фишингом или другими чрезвычайными ситуациями. Мы призываем вас быть особенно бдительными и осмотрительными, чтобы защитить свои средства и личные данные.
Сведения о системе гарантирования депозитов всегда можно узнать в колл-центре Фонда по бесплатному короткому номеру 1460, на нашем сайте www.kdif.kz. Также можно направить запрос по электронной почте info@kdif.kz или написать нам в Telegram-чате @kdif_ask.