Мобильный офис ЕНПФ обеспечивает доступность пенсионных услуг всем гражданам страны

Благодаря проекту «Мобильный офис» каждый казахстанец, даже в самом отдалённом ауле, имеет возможность лично проконсультироваться со специалистами фонда, оформить необходимые документы и составить персональный пенсионный план без необходимости посещать отделение ЕНПФ, передает Bizmedia.kz.

Благодаря проекту «Мобильный офис» каждый казахстанец, даже в самом отдалённом ауле, имеет возможность лично проконсультироваться со специалистами фонда, оформить необходимые документы и составить персональный пенсионный план без необходимости посещать отделение ЕНПФ. Мобильный офис ЕНПФ обеспечивает не просто комфорт, но и равные возможности в получении современных пенсионных сервисов независимо от места проживания.   

Мобильный офис ЕНПФ — это передвижной центр персонального обслуживания, оснащенный всем необходимым оборудованием и предоставляющий пенсионные услуги в режиме online посредством интернет связи. ЕНПФ запустил данный проект в 2018 году, чтобы устранить территориальные барьеры и обеспечить доступность пенсионных услуг всем гражданам страны.

Мобильные офисы осуществляют регулярные выезды в районы и отдалённые населённые пункты в соответствии с заранее утверждённым графиком, согласованным с местными исполнительными органами. Органы местной власти, в свою очередь, информируют население о предстоящем визите мобильного офиса АО «ЕНПФ», обеспечивая его своевременное и широкое оповещение. Графики таких выездов формируются фондом на основе анализа потребностей и запросов граждан, а также с учётом ряда факторов — плотности населения, удалённости и инфраструктуры населённых пунктов, а также других особенностей региона. Такой подход позволяет ЕНПФ обеспечить максимальную доступность пенсионных услуг для всех категорий граждан страны.

Казахстанцы имеют возможность обратиться в ЕНПФ с запросом провести презентацию и оказать пенсионные услуги работникам предприятий, организаций, заводов и т.д., позвонив по номеру 1418 (звонок бесплатный), отправив электронное сообщение на сайте enpf.kz, посредством мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники.

За 6 лет более 600 тысяч граждан уже воспользовались услугами передвижных офисов ЕНПФ, которые на сегодняшний день охватывают 13 регионов Казахстана. Бригады мобильных офисов посетили 5100 населенных пунктов, провели 213 000 презентаций, в которых приняли участие 5,3 млн человек. Данный формат позволяет гражданам получить все услуги, которые доступны в стационарных отделениях, в том числе лично проконсультироваться со специалистами по вопросам пенсионной системы и управления инвестиционным портфелем, получить справки, выписки и подтверждающие документы (в том числе для военнослужащих), обратиться за помощью при работе с электронными сервисами и личным кабинетом, подтвердить или изменить личные данные.

Также сотрудники ЕНПФ на встречах с гражданами помогают использовать удобные инструменты — «Пенсионный калькулятор» и «Персональный план пенсионных накоплений», с помощью которых можно предварительно рассчитать свою будущую пенсию и сформировать план по ее увеличению. Даже если у жителя населенного пункта нет смартфона или доступа к интернету, все услуги он может получить в день визита  «Мобильного офиса».

Напомним, что миссия ЕНПФ – это надежный учет пенсионных сбережений и оказание качественных пенсионных услуг, доступных каждому вкладчику. Фонд ценит индивидуальность каждого клиента и ставит его интересы на первое место, делая все, чтобы пенсионные услуги были своевременны и соответствовали текущим и будущим потребностям вкладчиков. Проект «Мобильный офис» — один из путей обеспечения индивидуального подхода к вкладчикам, предоставляющий доступ к личному пенсионному консультированию даже в самых удалённых регионах Казахстана.

Продолжая тему:
#ЕНПФ #Мобильный офис #Отдаленные населенные пункты #Пенсионные сбережения #Пенсионные услуги #Пенсионный план #Равные возможности
Стали известны подробности нападения на врача в областной больнице Костаная
17 июля 2025 в 22:00
Рабочий из Кызылорды выиграл суд у ТОО
16 июля 2025 в 11:02
В Павлодарской области подведены итоги социально-экономического развития за первое полугодие
17 июля 2025 в 21:32
Взносы по ОСМС вырастут: в Минздраве объяснили для кого и как
15 июля 2025 в 15:00
В Астане на выходные перекроют движение на улице Керей Жанибек хандары
17 июля 2025 в 21:05
Токаев подписал новый закон по ЖКХ
15 июля 2025 в 15:42
На 10% выросло производство продуктов питания в Казахстане с начала года
17 июля 2025 в 20:20
Назван простой способ сохранить ясность ума после 50 — и это не кроссворды
15 июля 2025 в 13:31
Сапаров: «Jańa Dala / Green Day ‘2025» — эффективная площадка для развития АПК
17 июля 2025 в 20:00
Минсельхоз: Рекомендованная цена мяса сайгаков составляет 1600 тг/кг
16 июля 2025 в 14:40
Для укрепления законности Генеральная прокуратура расширяет применение ИИ
17 июля 2025 в 19:58
Казахстан совместно с КНР запускают строительство завода карбамида в Актюбинской области
15 июля 2025 в 17:12
В Туркестане начался прием документов по программе «Серпiн»
17 июля 2025 в 19:40
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Нарушения на 51 млн тенге вскрыл аудит в школе Актюбинской области
17 июля 2025 в 19:22
Новая программа воспитания вводится в казахстанских школах
17 июля 2025 в 09:25
ТОО «КАЭС» передано в прямое управление Агентству по атомной энергии
17 июля 2025 в 18:44
Что планируется сделать с частью процесса по делу Перизат Кайрат
16 июля 2025 в 21:24
Исторический рекорд доллара обновлен
17 июля 2025 в 18:27
В каких банках казахстанцы почти не просрочивают кредиты
15 июля 2025 в 13:48
В Костанае возбуждено уголовное дело по факту избиения врача
17 июля 2025 в 17:54
«Сергек» в Нур-Султане штрафует за проезд на красный
14 февраля 2022 в 12:24
Свидетель по делу Перизат Кайрат в суде рассказал,как деньги фонда выводились через разные ИП
17 июля 2025 в 17:39
Города Жезказган и Сатпаев подключают к новым водоводам
8 июля 2025 в 16:55