Аналитическая служба OLX.kz исследовала 150 000 вакансий, чтобы выделить факторы, влияющие на эффективность объявлений, чтобы помочь работодателям оптимизировать процесс и закрывать позиции быстрее, передает Bizmedia.kz со ссылкой на OLX.kz .

Что произошло
Поиск сотрудников требует не только времени, но и стратегического подхода. Аналитическая служба OLX.kz исследовала 150 000 вакансий, чтобы выделить факторы, влияющие на эффективность объявлений. Эти выводы помогут работодателям оптимизировать процесс и закрывать позиции быстрее.
Ключевые факторы, влияющие на отклики на объявления
Сезонность — по статистике OLX.kz, наибольшее количество откликов работодатели получают в январе, феврале и марте. Несмотря на то, что это считается «низким сезоном» на рынке труда, конкуренция среди работодателей в этот период ниже, и каждое объявление получает больше внимания со стороны соискателей.
Продолжительность размещения вакансий — объявления, которые остаются активными более 30 дней, показывают лучшую динамику по количеству откликов.
Указание уровня зарплаты — вакансии с указанной оплатой выше 300 000 тенге получают в среднем 36 откликов, в то время как без нее – только 28, уровень дохода – один из главных фильтров при поиске работы, и его отсутствие может существенно снизить охват объявления – оно просто не попадет в поле зрения заинтересованных специалистов.
Удаленная занятость — такие вакансии получают рекордное количество откликов, возможность частичной удаленки или гибридного графика увеличивает привлекательность предложения.
Платные инструменты продвижения — работодатели, которые используют функцию «Турбо продажа», получают в 2,5 раза больше откликов, чем при стандартном размещении. Даже более доступный вариант, «Быстрая продажа»,удваивает результат.
Наибольшее количество откликов стабильно получают вакансии в сферах охраны, стажировок, маркетинга, строительства. Эти направления охватывают половину всех категорий и собирают 80% откликов – показатель устойчивого спроса со стороны соискателей
Резюме
Что нужно сделать, чтобы быстрее найти кандидата:
Указывайте зарплату – это повышает доверие и видимость объявления.
Предлагайте удаленный или гибридный формат – он собирает больше откликов.
Оставляйте вакансию активной дольше 30 дней – так она наберет больше охвата.
Используйте платные инструменты продвижения – они ускоряют поиск в 2–2,5 раза