В скором времени пользователи мобильного приложения «ЦОН» получат доступ к новой функции – цифровому табло, которое будет показывать нынешнюю загруженность центров обслуживания населения, передает Bizmeida.kz.

Новый сервис для удобства граждан
Система будет отображать актуальную информацию о числе посетителей в каждом филиале с возможностью обновления данных в режиме реального времени.
Оптимизация посещения и распределение потока
Такое нововведение необходимо для того, чтобы решить несколько проблем:
1) Оно позволит гражданам выбирать оптимальное время для визита, исключая периоды наибольшего наплыва посетителей;
2) Поспособствует равномерному распределению клиентского потока между различными отделениями ;
3) Уменьшит время ожидания в очередях и увеличит комфорт граждан.
Нынешний статус проекта
На сегодняшний день функционал находится в процессе разработки и тестирования.
Точные сроки внедрения сервиса пока не объявлены, но предполагается, что система заработает в ближайшее время.
Цели таких изменений
Реализация такого рода проекта соответствует общей стратегии цифровизации госуслуг и направлена на:
1) Повышение эффективности работы центров обслуживания;
2) Улучшение качества сервиса для населения;
3) Снижение бюрократической нагрузки на граждан;
4) Оптимизацию рабочего процесса сотрудников ЦОН.
В целом, подобные изменения и призваны улучшать взаимодействие граждан с официальными структурами, делая их более комфортным и прозрачным.