АО «КазТрансОйл» (дочерняя компания КМГ) презентовало проект внедрения системы взаимодействия с клиентами по транспортировке нефти — Oil Transportation Management KazTransOil. Новый цифровой инструмент позволяет получать все необходимые услуги быстро, прозрачно и без участия посредников, передает Bizmedia.kz.

Что произошло
АО «КазТрансОйл» внедряет систему взаимодействия с клиентами по транспортировке нефтепродуктов Oil Transportation Management KazTransOil. Это новый цифровой инструмент, который позволит получать все необходимые услуги быстро, прозрачно и без участия посредников.
С помощью новой системы процесс подачи заявок, согласования и расчётов будут переведены в онлайн-формат. Недропользователям больше не нужно взаимодействовать с несколькими структурными подразделениями, все этапы будут доступны через единый цифровой интерфейс. Это значительно упрощает работу и сокращает сроки оказания услуг.
Детали
Цифровая система включает:
автоматическую подачу заявок на транспортировку нефти;
интеграцию с системой Oil Transportation Management Министерства энергетики РК;
автоматизированный обмен информацией с недропользователями;
расчёт и формирование платёжных заданий в соответствии с графиком Министерства энергетики РК.
Преимущества:
сокращение времени на оформление и обработку документов;
минимизация «человеческого фактора»;
повышение качества клиентского сервиса.
На сегодняшний день завершён этап проектирования: созданы пользовательские интерфейсы, бизнес-модели, настроены механизмы информационной безопасности и налажена интеграция с системой ОТМ Минэнерго.
Итог
Систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию с 1 июля 2025 года. Проект реализуется в рамках цифровой трансформации группы компаний АО НК «КазМунайГаз» и способствует формированию передовой и клиентоориентированной нефтетранспортной инфраструктуры в стране.