Авиакомпания SCAT была привлечена к административной ответственности после инцидента, произошедшего 25 февраля 2025 года, обсудим детальнее, передает Bizmedia.kz.

Тогда рейс из Усть-Каменогорска в Астану задержался более чем на восемь часов.
Всё это время пассажиры находились в аэропорту без надлежащих условий и помощи со стороны перевозчика.
Отсутствие элементарных условий
Пассажиры жаловались на то, что компания не обеспечила им ни еды, ни воды, ни возможности отдохнуть.
Гостиница, как того требует закон при длительной задержке, предоставлена не была.
Только около десяти часов вечера, после вмешательства представителей прокуратуры, людям удалось найти место для временного размещения.
Реакция надзорного органа
Прокуратура Восточно-Казахстанской области провела проверку по данному факту.
Было установлено, что SCAT нарушила правила предоставления услуг пассажирам при задержке рейса, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Штраф за нарушение
По итогам проверки авиакомпания получила административный штраф в размере 1000 месячных расчетных показателей. Основанием для наказания стала статья 567 Кодекса РК об административных правонарушениях.