21 апреля в г.Астана и г.Алматы стартует неделя кретивности, на протяжении нескольких дней на разных площадках пройдет более 100 мероприятий.

Это масштабные мероприятия – митапы, конференции, воркшопы, питчинг стартапов, выставки художников и т.п., которые проходят в рамках Всемирного Дня креативности. Впервые этот День, обозначенный изначально как День творчества и инновационной деятельности (World Creativity and Innovation Day) отпраздновали 21 апреля 2002 г., и с тех пор он стал ежегодным.
«В этом году Казахстан официально включается в глобальный календарь мероприятий в рамках World Creativity and Innovation Day (международной инициативы ООН) и проводит для всех жителей страны Первый национальный фестиваль креативности», – отметил исполнительный директор CIAQ, координатор фестиваля в Астане Давид Туганов.
На различных площадках городов-участников запланированы:
- мастер-классы, лекции, творческие лаборатории
- выставки дизайнеров, художников, иллюстраторов
- ярмарки ремесленников
- публичные выступления артистов, перформансы и культурные мероприятия
- презентации проектов образовательных учреждений, городских инициатив, бизнеса и общественных организаций.
Кульминацией серии нетворкингов 26 апреля станет митап PR NAURYZ KOZHE, где обсудят тему современной национальной идентичности через креатив.
Организаторы мероприятия — Альянс креативных индустрий Казахстана (CIAQ) и сообщество PR Alliance (основатели — Гаухар Абеуова и Асель Алимхан).
PR Nauryz Kozhe — митап креаторов и медийщиков, который собирает профессионалов из разных индустрий, чтобы вместе переосмыслить идентичность Казахстана в контексте новых форм коммуникации, культуры и искусства.

Это территория открытых смыслов и открытых форматов — от традиционного до самого прогрессивного. И всё это — через PR, моду, гастрономию, театр, ремёсла, танец, новые медиа, стиль, фотографию, дизайн и перформативные практики.
Цель встречи — создать диалог между медиа и креативными индустриями, дать импульс новым проектам, идеям и партнёрствам.
Участников ожидают выступления топовых спикеров их разных сфер от моды и дизайна до экспертов национальной кухни и бренд-аналитиков, а также перформансы от бренд-амбасадоров национальной культуры – колоритных музыкантов, fashion-показ от дизайнеров и этно-маркет.