Администрация сервиса Ticketon объяснила, почему произошёл сбой во время продажи билетов на выступление Дженнифер Лопес, и пообещала устранить неполадки, передает Bizmedia.kz.

Сотрудники сервиса вынужденно приостановили процесс вручную, чтобы не допустить ситуации, при которой одни и те же места могли бы достаться разным людям.
Технические возможности были заранее расширены, но число желающих стало больше предполагаемых ожиданий и привело к сбоям.
Алексей Ли, основатель Ticketon.kz, публично извинился за случившееся и отметил, что из-за крайне активных действий команды по устранению проблем система начала давать ошибки.
Он добавил, что теперь создана актуальная база, и все электронные ваучеры начали направляться пользователям.
Тем, кто столкнулся с проблемами, сервис компенсирует комиссию, предложит билеты более высокого уровня и разрешит бесплатное посещение части публики, не сумевшей оформить покупку.
Сайт платформы перестал работать 11 апреля, когда стартовали продажи билетов на концерт.
Все 25 тысяч мест были раскуплены за несколько часов.