Пограничная служба планирует внедрить возможность выдачи справок о пересечении государственной границы Казахстана за период, начиная с 1 января 2017 года по настоящее время, сообщает Bizmedia.kz.

Для реализации этого механизма Комитет национальной безопасности (КНБ) разработал проект правил предоставления данной государственной услуги.
Чтобы получить справку, гражданам необходимо будет отправить запрос в электронном формате через веб-портал электронного правительства, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Результатом оказания услуги станет справка о пересечении государственной границы Республики Казахстан. Документ будет автоматически направлен в «Личный кабинет» заявителя на портале электронного правительства в течение 15 минут после отправки запроса.
Проект данного нововведения размещен для обсуждения на платформе «Открытые НПА» и будет доступен для общественного рассмотрения до 15 апреля 2025 года.