24 марта произошел временный сбой в сети интернет, что повлияло на работу некоторых сервисов Международного аэропорта Алматы, передает Bizmedia.kz.

В администрации аэропорта рассказали, что произошедший временный сбой в сети интернет повлиял на работу некоторых сервисов, но специалисты оперативно устранили проблему, все системы восстановлены и работают в штатном режиме.
О техническом сбое в Международном аэропорту Алматы рассказала казахстанка в соцсетях, опубликовав свой билет, заполненный от руки, и сообщив о задержке рейса на три часа.
В пресс-службе аэропорта рассказали, что сбой в работе интернет-провайдеров привел к перебоям в работе служб аэропорта, поэтому регистрация пассажиров на рейсы выполнялась вручную. На данный момент все системы работают на резервном интернет-подключении, все шлагбаумы на привокзальной площади открыты. Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам за принесенные неудобства.