Air Astana планирует увеличить свой авиапарк до 80 бортов

К 2028 году авиакомпания Air Astana планирует значительно расширить свой авиапарк – с 49 до 80 самолетов – и трансформироваться в хабового авиаперевозчика, предлагающего полный спектр услуг, сообщает Bizmedia.kz.

Об этом сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании.

«Используя потенциал маршрутной сети, созданной еще до пандемии COVID-19, Air Astana намерена укрепить свой статус хабовой авиакомпании, обеспечивающей широкие транспортные возможности между Центральной Азией, Кавказом и ведущими авиационными рынками, такими как Китай, Индия, Ближний Восток и Европа. Основной акцент при этом будет сделан на эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов», – говорится в заявлении.

В компании подчеркивают, что использование узкофюзеляжных воздушных судов дает экономическое преимущество перед конкурентами, эксплуатирующими широкофюзеляжные самолеты на аналогичных маршрутах.

Стратегия развития маршрутной сети предусматривает запуск рейсов по принципу «из пункта в пункт», ориентированных на туристические направления, а также развитие премиальных бизнес-перевозок на ближайшие международные рынки.

«Мы стремимся к устойчивому росту на каждом из этих направлений за счет увеличения парка самолетов. Ввод в эксплуатацию новых узкофюзеляжных лайнеров позволит не только расширить маршрутную сеть, но и повысить частоту существующих рейсов», – отметили в пресс-службе.

В частности, планируется увеличение количества еженедельных рейсов в Китай, а пополнение авиапарка самолетами Boeing 787 даст возможность предлагать пассажирам премиальный сервис на дальнемагистральных маршрутах. Air Astana рассчитывает, что уровень предоставляемых услуг будет соответствовать мировым стандартам ведущих авиакомпаний.

Продолжая тему:
#Air Astana #COVID-19 #Авиамаршруты #Казахстан #Самолеты
Что с морковью? Цены растут — данные за неделю
5 июня 2025 в 21:56
Из Караганды запущен прямой международный рейс в Стамбул
4 июня 2025 в 17:04
Где строят завод по фракционированию сжиженного нефтяного газа с Кашаганского месторождения?
5 июня 2025 в 20:43
Ночная потливость — не просто симптом: медик предупредил об опасном виде рака
3 июня 2025 в 12:25
Решение принято: суд оставил в силе приговор по делу о сексуальном рабстве
5 июня 2025 в 20:00
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Схема на 400 млн тенге: Антикор вскрыл махинации в системе ОСМС
5 июня 2025 в 18:55
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн выступит в Алматы
3 июня 2025 в 17:01
В Алматы у четырех МФО приостановили лицензии — кто они?
5 июня 2025 в 18:25
Около 870 миллиардов тенге — в минусе: что случилось с Нацфондом в 2025 году
3 июня 2025 в 18:14
Город денег: бюджет Алматы вырос до 2,5 трлн тенге
5 июня 2025 в 17:35
В Казахстан на отдых и реабилитацию прибыли дети из Украины
3 июня 2025 в 13:07
Суд отказал Бишимбаеву в снижении алиментов
5 июня 2025 в 16:56
ООН даст Казахстану 280 млн долларов. Зачем?
3 июня 2025 в 19:35
Тимур Сулейменов пояснил проблемы при ликвидации ФНБ «Самрук-Казына»
5 июня 2025 в 16:35
ДУМК предупреждает: перед Курбан Айт активизировались мошенники
4 июня 2025 в 14:22
Зачем Казахстану имиджевые форумы? Ответ главы Нацбанка
5 июня 2025 в 16:31
Минфин объяснил лимит в 1 млн тенге на мобильные переводы
3 июня 2025 в 15:57
В бюджете 2026 года Минфин сократил неэффективные расходы на сотни миллиардов тенге
5 июня 2025 в 16:28
Нетрезвый водитель снова попался и получил реальный срок
4 июня 2025 в 16:56
Убийство Шерзата Полата: Абзал Шынасыл приговорён к 23 годам
5 июня 2025 в 16:25
В Казахстане вклады населения застрахованы: система защиты депозитов
2 июня 2025 в 12:08
Может ли курс рубля вернутся к курсу в 5 тенге, рассказал глава нацбанка
5 июня 2025 в 16:23
Для чего Казахстану нужны добровольцы в области обороны?
5 июня 2025 в 13:06