В приложении eGov Mobile появилась новая услуга

По данным пресс-службы АО «Национальные информационные технологии», теперь в приложении eGov Mobile доступны данные о воинской службе, передает Bizmedia.kz.

В пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» сообщили, что пользователи могут просматривать и делиться информацией о своем статусе воинской обязанности и призыве на воинскую службу прямо в смартфоне. Новые функции делают доступ к данным ещё удобнее и проще. Также уточняется, что данная услуга стала доступна после обновления сервиса «Цифровые сведения».

В приложении доступны два новых типа сведений: информация о призыве на воинскую службу, данные о статусе призыва и сроках службы, и сведения об отношении к воинской службе, т.е. актуальный статус воинской обязанности гражданина.

Пользователи могут передавать эти данные самостоятельно, указав ИИН, номер телефона получателя или отправить по запросу работодателя, который может обратиться за информацией через приложение. Гражданин получит уведомление о запросе и сможет принять или отклонить его. Также данные можно отправлять через мессенджеры и почту.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

авторизоваться в приложении eGov Mobile и перейти в раздел «Сведения»;

просмотреть входящие запросы на предоставление доступа к сведениям в разделе «История»;

дать разрешение на передачу сведений или отклонить запрос;

при необходимости отозвать ранее предоставленные данные, нажав кнопку «Отозвать».

Обновление реализовано совместными усилиями Министерства обороны РК, Комитета государственных услуг и АО «Национальные информационные технологии» и направлено на упрощение и удобство доступа к важной информации о воинской службе.

Продолжая тему:
#АО "Национальные информационные технологии" #Министерства обороны РК #Приложение eGov Mobile #Статус воинской обязанности
Казахстанцы поставили на учет почти 164 тысячи автомобилей за месяц
15 ноября 2024 в 17:52
В Казахстане станет больше полицейских авто со скрытым патрулированием
14 ноября 2024 в 13:40
Декларирование, соцсети, премии, отопление, отравления: о чем говорил Токаев 15 ноября
15 ноября 2024 в 17:11
Служба заботы о клиентах: Kaspi предлагает казахстанцам работу в своем приложении
12 ноября 2024 в 11:55
Партия AMANAT опровергла слухи о связях с фондом Biz Birgemiz
15 ноября 2024 в 16:27
Почему Бишимбаева не показывают казахстанцам
14 ноября 2024 в 11:13
Прокуроры Акмолинской области восстановили права граждан
15 ноября 2024 в 15:56
Банк ЦентрКредит и BI Group запустили ипотеку под 5%
11 ноября 2024 в 17:09
Сила женщины: побеждать, вдохновлять, жить
15 ноября 2024 в 15:42
Депутат предложил сменить руководство Национального паралимпийского комитета
13 ноября 2024 в 17:09
В Алматинской области водитель сбил четверых человек и скрылся с места аварии
15 ноября 2024 в 15:42
Казахтелеком бесплатно заменил 55 тысяч роутеров на новые
13 ноября 2024 в 15:58
Доллар подорожал почти на 2 тенге перед выходными
15 ноября 2024 в 15:37
Самый выгодный депозит в Казахстане в 2024 году
25 января 2024 в 09:10
Кредитные истории казахстанцев портятся из-за сдачи золота в ломбард — Отбасы банк
15 ноября 2024 в 15:30
Ходят по квартирам, снимают отпечатки: что говорит МВД
27 мая 2024 в 14:12
«КазМунайГаз» ответил на требования профсоюза работников «Озенмунайгаза»
15 ноября 2024 в 15:24
Как изменится работа казахстанских таксистов в 2025 году
14 ноября 2024 в 16:29
90 процентов клиентов Kaspi.kz довольны продуктами компании
15 ноября 2024 в 15:01
Где в Казахстане продают самые дешевые квартиры в 2024 году
12 ноября 2024 в 14:30
Стало известно, где Куандык Бишимбаев отбывает наказание
15 ноября 2024 в 14:51
В Алматы запущены новые пригородные автобусные маршруты
13 ноября 2024 в 11:39
В Нацбанке объяснили, почему не вмешиваются в курс тенге
15 ноября 2024 в 14:24
Купить желаемый номер автовладельцы смогут в 2026 году
14 ноября 2024 в 13:52