90 процентов клиентов Kaspi.kz довольны продуктами компании

Управляющий директор Kaspi Bank Сабыржан Беркинбаев выступил на XII Конгрессе финансистов, рассказав, несколько интересных и полезных вещей о компании Kaspi.kz. Об этом сообщает Bizmedia.kz с мероприятия.

«Если говорить о Kaspi.kz, наша миссия — улучшать жизнь людей, создавая инновационные продукты и сервисы. При этом наша цель не заключается в создании экосистем как самоцели.

На сегодняшний день наши услуги используют 14,5 миллионов граждан и около 700 тысяч предпринимателей. Все они довольны нашими сервисами. Предприниматели, работающие с нами, фактически становятся частью нашей экосистемы, создавая ценность для клиентов», — сказал Беркинбаев.

Он отметил, что сама по себе экосистема не обеспечивает удовлетворения потребностей клиентов. Это делают сервисы, которые предоставляет компания. Именно за ними приходят клиенты, а уже вокруг этих сервисов формируется экосистема.

«На примере Kaspi.kz видно, как сначала создается один востребованный сервис, за ним следующий, и так далее. Если говорить о маркетплейсе, то в экосистему входят не только он, но и такие направления, как Travel, Payment, Fintech и банковские услуги.

Ключевым элементом экосистемы являются предприниматели, которые пользуются нашими услугами. Они создают добавленную ценность и становятся неотъемлемой частью экосистемы. Именно это особенно ценят клиенты. Поэтому главное — это сами сервисы, а экосистема становится их естественным продолжением», — добавил он.

Затем спикеру задали вопрос: «Возвращаясь к методу предоставления услуг, хотелось бы узнать, как взаимодействие экосистемы, маркетплейса и банка влияет на продукты, платежи и розничные кредитные услуги»,

Он ответил, что клиенты в современном мире больше не ищут банк как таковой.

«Сам по себе маркетплейс не оказывает прямого влияния на банк. Эти направления развивались параллельно. Вопрос, как банк влияет на маркетплейс, или как маркетплейс влияет на другие бизнесы, — это отдельные темы.

Сегодня клиенты ищут не банк, а сервис. Они выбирают удобство, и наша задача — предоставлять эти сервисы, чтобы они оставались с нами. Клиенты не ограничиваются выбором одного сервиса. Они одновременно пользуются и Kaspi.kz, и другими доступными решениями. Это не как с домофоном — один на всех и больше ничего.

Чтобы привлекать клиентов и удерживать их, нужно постоянно совершенствоваться. Маркетплейс сам по себе не добавляет ценности банку — скорее, наоборот. Маркетплейс должен создавать ценность для предпринимателей, становясь частью общей стратегии, где выигрывают все: клиенты, бизнес и государство.

Например, Kaspi QR стал стандартом для безналичных расчетов. Эта технология оказалась крайне востребованной. Мы инвестировали в её развитие значительные ресурсы. Она открыта для других участников рынка и поддерживается регуляторами. Всё это делается, чтобы улучшать жизнь казахстанцев, включая предпринимателей.

Ключевым продуктом экосистемы является Kaspi Gold. Это основа взаимодействия с клиентами. Мало кто знает, но текущая версия продукта — уже третья итерация, запущенная в 2017 году. Она стала причиной взрывного роста, особенно в сегментах, где ранее карты не использовались.

Kaspi Жума — это ещё один сервис, любимый казахстанцами. Он удобен для предпринимателей, которые стремятся попасть в топ предложений маркетплейса. Это мотивирует продавцов и привлекает покупателей, что делает продукт популярным.

Мы счастливы видеть, что наши усилия ценят», — подчеркнул Сабыржан Беркинбаев.

В заключение он отметил, что уровень удовлетворенности клиентов по их ключевым продуктам превышает 90%.

Продолжая тему:
#Kaspi.kz #Банки Казахстана #Сабыржан Беркинбаев
Казахстанский Forte Bank планирует выпустить облигации
23 января 2025 в 10:40
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Прокуратура Алматинской области вернула школу искусств на баланс государства
23 января 2025 в 10:39
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Действия антифрод-центра помогли сохранить 967 млн тенге сбережения казахстанцев
23 января 2025 в 09:58
Казахстан ведет себя максимально ответственно – политолог о расследовании крушения самолета в Актау
22 января 2025 в 16:16
Жители одного из сел в Алматинской области жалуются на качество воды из-под крана
23 января 2025 в 09:18
ВАП: Граждане Центральной Азии перевели домой в 7 раз больше заработанных средств, чем заработали
21 января 2025 в 15:14
Какая погода ожидается в Казахстане 23 января?
23 января 2025 в 08:47
Казахстанцам нужно быть внимательнее: мошенники используют поддельные объявления с QR-кодами
22 января 2025 в 11:12
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 23 января
23 января 2025 в 08:25
102 — номер полиции Алматы. Как дозвониться и что делать
25 февраля 2022 в 11:52
АЗРК выявило необоснованное повышение цен на лекарства
22 января 2025 в 22:08
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Школьники и студенты колледжей Астаны переведены на удаленку из-за морозов
22 января 2025 в 21:32
Из Шымкента будут запущены новые международные авиарейсы
22 января 2025 в 11:45
АРРФР: Устойчивость банковского сектора подтверждена результатами регулярного AQR
22 января 2025 в 21:08
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
В Алматы более 80% созданных постоянных рабочих мест приходится на МСБ
22 января 2025 в 20:47
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19