90 процентов клиентов Kaspi.kz довольны продуктами компании

Управляющий директор Kaspi Bank Сабыржан Беркинбаев выступил на XII Конгрессе финансистов, рассказав, несколько интересных и полезных вещей о компании Kaspi.kz. Об этом сообщает Bizmedia.kz с мероприятия.

«Если говорить о Kaspi.kz, наша миссия — улучшать жизнь людей, создавая инновационные продукты и сервисы. При этом наша цель не заключается в создании экосистем как самоцели.

На сегодняшний день наши услуги используют 14,5 миллионов граждан и около 700 тысяч предпринимателей. Все они довольны нашими сервисами. Предприниматели, работающие с нами, фактически становятся частью нашей экосистемы, создавая ценность для клиентов», — сказал Беркинбаев.

Он отметил, что сама по себе экосистема не обеспечивает удовлетворения потребностей клиентов. Это делают сервисы, которые предоставляет компания. Именно за ними приходят клиенты, а уже вокруг этих сервисов формируется экосистема.

«На примере Kaspi.kz видно, как сначала создается один востребованный сервис, за ним следующий, и так далее. Если говорить о маркетплейсе, то в экосистему входят не только он, но и такие направления, как Travel, Payment, Fintech и банковские услуги.

Ключевым элементом экосистемы являются предприниматели, которые пользуются нашими услугами. Они создают добавленную ценность и становятся неотъемлемой частью экосистемы. Именно это особенно ценят клиенты. Поэтому главное — это сами сервисы, а экосистема становится их естественным продолжением», — добавил он.

Затем спикеру задали вопрос: «Возвращаясь к методу предоставления услуг, хотелось бы узнать, как взаимодействие экосистемы, маркетплейса и банка влияет на продукты, платежи и розничные кредитные услуги»,

Он ответил, что клиенты в современном мире больше не ищут банк как таковой.

«Сам по себе маркетплейс не оказывает прямого влияния на банк. Эти направления развивались параллельно. Вопрос, как банк влияет на маркетплейс, или как маркетплейс влияет на другие бизнесы, — это отдельные темы.

Сегодня клиенты ищут не банк, а сервис. Они выбирают удобство, и наша задача — предоставлять эти сервисы, чтобы они оставались с нами. Клиенты не ограничиваются выбором одного сервиса. Они одновременно пользуются и Kaspi.kz, и другими доступными решениями. Это не как с домофоном — один на всех и больше ничего.

Чтобы привлекать клиентов и удерживать их, нужно постоянно совершенствоваться. Маркетплейс сам по себе не добавляет ценности банку — скорее, наоборот. Маркетплейс должен создавать ценность для предпринимателей, становясь частью общей стратегии, где выигрывают все: клиенты, бизнес и государство.

Например, Kaspi QR стал стандартом для безналичных расчетов. Эта технология оказалась крайне востребованной. Мы инвестировали в её развитие значительные ресурсы. Она открыта для других участников рынка и поддерживается регуляторами. Всё это делается, чтобы улучшать жизнь казахстанцев, включая предпринимателей.

Ключевым продуктом экосистемы является Kaspi Gold. Это основа взаимодействия с клиентами. Мало кто знает, но текущая версия продукта — уже третья итерация, запущенная в 2017 году. Она стала причиной взрывного роста, особенно в сегментах, где ранее карты не использовались.

Kaspi Жума — это ещё один сервис, любимый казахстанцами. Он удобен для предпринимателей, которые стремятся попасть в топ предложений маркетплейса. Это мотивирует продавцов и привлекает покупателей, что делает продукт популярным.

Мы счастливы видеть, что наши усилия ценят», — подчеркнул Сабыржан Беркинбаев.

В заключение он отметил, что уровень удовлетворенности клиентов по их ключевым продуктам превышает 90%.

Продолжая тему:
#Kaspi.kz #Банки Казахстана #Сабыржан Беркинбаев
Тасмағамбетов «Қазақстан әскері Украинадағысоғысқа жіберілуі мүмкін» деген қауесетке жауап беріп, даулы мәселеге нүкте қойды
30 марта 2025 в 17:25
Как будем отдыхать в этом году на майские праздники
28 марта 2025 в 17:24
Премьер Бектенов бұрынғы ядролықполигонның жерін британдық компанияның«еншілесіне» берді
30 марта 2025 в 17:16
Тревожный сигнал организма: 8 причин появления горечи во рту у женщин
28 марта 2025 в 20:44
Сингапур Қазақстанға деректерді өңдеу орталықтарынқұруға көмектеседі
30 марта 2025 в 17:13
Курс на рост: Kaspi и Halyk хотят заработать на 20% больше в 2025 году
27 марта 2025 в 21:21
Прокурор Карагандинской области обозначил основные вопросы по охране труда и безопасности
30 марта 2025 в 17:00
Антибиотики бессильны: ученые раскрыли смертельную опасность сигаретных окурков
30 марта 2025 в 18:01
В Жамбылской области расширяют мониторинг землетрясений
30 марта 2025 в 15:03
Без ядов и ловушек: простой продукт из кухни избавит вас от тараканов
30 марта 2025 в 21:09
Курсы валют в Алматы и Астане на 30 марта
30 марта 2025 в 13:58
Токаев поздравил казахстанцев с праздником Ораза айт
10 апреля 2024 в 08:16
Тоқаев Мирзиёевтің екі мемлекеттің ортақ мақсаттарымен жұмыс істеуге қосқан үлесін жоғары бағалады
30 марта 2025 в 13:42
Ресторанный шашлык у вас дома: секрет – в одной популярной газировке
28 марта 2025 в 17:06
В Актобе объявлен конкурс на самый ухоженный двор: приз – 1 млн тенге
30 марта 2025 в 13:37
Надежная защита без химии: чем побелить деревья, чтобы не навредить плодам
29 марта 2025 в 22:03
Трещины в стенах и потолках: последствия землетрясений в Жамбылской области
30 марта 2025 в 12:19
Авиакомпания Air Astana с 30 марта переходит на весенне-летнее расписание
28 марта 2025 в 17:03
Легкомоторный самолет разбился в жилом районе США: дом загорелся
30 марта 2025 в 11:45
Вы тоже не знали? Почему опытные кошатники кладут миску с рисом в доме
27 марта 2025 в 16:01
Президент Казахстана поздравил граждан с праздником Ораза айт
30 марта 2025 в 10:52
В Астане появятся три ночных автобуса
7 июня 2024 в 22:02
Когда черный — не просто стиль: что скрывает любовь подростков к мрачным оттенкам
29 марта 2025 в 20:02
Погода в Казахстане на 1 апреля
30 марта 2025 в 16:27