Kaspi запустил новый способ привлечения сотрудников — через push-уведомления в своем приложении. Финтех-компания предлагает работу менеджером Службы заботы о клиентах с зарплатой от 200 тысяч тенге. Об этом сообщает корреспондент Bizmedia.kz.
В уведомлении указывается, что основными задачами на этой позиции станут консультация клиентов по продуктам и сервисам Kaspi.kz и регистрация обращений в системе.
Компания ожидает от кандидатов готовности решать вопросы клиентов по телефону и в чате, доброжелательности и грамотной речи. Опыт работы не обязателен, но станет преимуществом для тех, кто уже взаимодействовал с клиентами или имеет навыки ведения переговоров.
Kaspi обещает достойный уровень зарплаты с ежемесячными бонусами, возможность карьерного роста, а также качественное обучение и поддержку на всех этапах. Кандидаты могут рассчитывать на полноценное обучение и стажировку перед выходом на работу.