Число пассажиров FlyArystan достигло 15 миллионов

Казахстанский лоукостер FlyArystan поздравил юбилейного пассажира на борту своего самолета, выполнявшего рейс КС7077 по маршруту Алматы – Кутаиси. С момента начала операционной деятельности в мае 2019 года авиакомпания перевезла 15 миллионов пассажиров. При этом почти 11 миллионов клиентов перевозчика воспользовались услугами авиакомпании на внутренних рейсах.

Социальный проект, созданный для повышения авиамобильности казахстанцев, оказал существенное влияние на рост пассажиропотока в Казахстане. Только за первое полугодие 2024 года FlyArystan перевез свыше 1,8 миллионов пассажиров. Более 10% всех пассажиров ранее никогда не летали на самолетах и совершили свой первый полет с FlyArystan. Как первая в Центральной Азии авиакомпания, работающая по модели «лоукостера», она стала драйвером казахстанской авиации по внедрению и популяризации принципов бюджетных авиалиний и новой культуры путешествий.

Ричард Леджер, президент FlyArystan: «Мы рады приветствовать 15-миллионного пассажира, и данный факт символизирует наше стремление сделать путешествия доступными для большего числа людей и улучшить связь между регионами Казахстана и ближнего зарубежья. В пиковый летний сезон FlyArystan выполнил свыше 7000 рейсов и значительное большинство из них – по внутренним направлениям. Число перевезенных пассажиров во втором квартале 2024 года составило почти один миллион человек. Впереди нас ждут новые задачи, достижения и маршруты. При этом мы продолжим следовать нашим основополагающим принципам – поддержанию безопасности полетов и внедрению инноваций».

Существенное влияние на рост пассажиропотока оказали инвестиции FlyArystan в улучшение туристического опыта и отказ от традиционных подходов. В 2022 году авиакомпания представила терминалы самообслуживания iJan, позволяющие пассажирам самостоятельно регистрироваться на рейс и сдавать багаж. Сейчас терминалы доступны в 14 городах Казахстана, куда летает лоукостер. С начала 2024 года почти 100 тысяч пассажиров воспользовались терминалами, что значительно сократило время пребывания в аэропорту. Также растет популярность онлайн-регистрации на рейсы: уже 2,4 миллиона пассажиров прошли бесплатную онлайн-регистрацию через мобильное приложение или сайт. Платформы FlyArystan входят в число крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана. В этом году авиаперевозчик продолжил внедрение инновационных решений и представил в Международном аэропорту Алматы новую и первую в Центральной Азии технологию – Baggage Drop Off (BagJan).

15-миллионным пассажиром авиакомпании стал 59-летний Марат Татибаев из города Атырау, который летел на отдых в Боржоми с супругой Тыныштык. Пара получила подарки от авиакомпании и сертификат на бесплатный перелет по любому направлению казахстанского лоукостера. К слову, первый миллион пассажиров авиакомпания перевезла в 2020 году, через год с начала операционной деятельности. В декабре 2021 года пассажиропоток составил 5 миллионов, а в мае 2023 года – 10 миллионов человек. Таким образом, наблюдается экспоненциальный рост спроса на авиаперевозки. При этом стоит отметить, что экспансия происходит за счет самой авиакомпании – рейсы FlyArystan не субсидируются государством, и все расходы на выполнение рейсов полностью покрываются авиаперевозчиком.

FlyArystan выполняет рейсы по обширной маршрутной сети c помощью современного авиапарка самолетов Airbus A320 с базами в городах Алматы, Астана, Атырау, Актау и Шымкент. На сегодняшний день маршрутная сеть перевозчика включает 14 внутренних рейсов по Казахстану и международные направления в Турцию, Грузию, Узбекистан, Азербайджан и Китай.

Текущий год также ознаменовался рядом других событий для авиакомпании. В начале 2024 было объявлено, что FlyArystan стал 100% дочерней организацией АО «Эйр Астана». В этом году лоукостер получил собственный сертификат эксплуатанта (AOC) от Авиационной администрации Казахстана, подтверждающий соответствие казахстанскому авиационному законодательству и международным эксплуатационным стандартам. Второй год подряд FlyArystan выигрывает награду Skytrax как «Лучший лоукостер Центральной Азии и СНГ».

Продолжая тему:
#FlyArystan
АЗРК выявило необоснованное повышение цен на лекарства
22 января 2025 в 22:08
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Школьники и студенты колледжей Астаны переведены на удаленку из-за морозов
22 января 2025 в 21:32
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
АРРФР: Устойчивость банковского сектора подтверждена результатами регулярного AQR
22 января 2025 в 21:08
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
В Алматы более 80% созданных постоянных рабочих мест приходится на МСБ
22 января 2025 в 20:47
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36