Мероприятие уже стало традиционной площадкой для нетворкинга между топ-персонами рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламными агентствами, диджитал сейлз-хаузами, платформами и рекламодателями.
Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах: Сцена и Буфет, также предусмотрена трансляция мероприятия на площадках Казнета.
Конференция охватит широкий спектр тем — от свежих новостей и кейсов ведущих международных платформ до инфлюенс-маркетинга и AR-возможностей, от последних изменений в стратегических подходах до тактических оптимизаций на реальных кейсах, от креатива до программатики и омниканального маркетинга.
Среди докладов, которые будут представлены признанными экспертами-практиками:
— Обзор диджитал-рынка Казахстана
— Последние международные тренды диджитал-маркетинга
— GenAI — решения Google, которые меняют рекламный ландшафт
— TikTok в действии: реальные кейсы и рекомендации брендов
— ИИ для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов — лучшие инструменты и реальные кейсы
— Программатик 2025: эволюция и возможности In-Apр
— Персонализированные маркетинговые стратегии — преимущества, пошаговый план и подводные камни
— YouTube как инструмент PR и контент маркетинга. Глобальные планы платформы, тренды и возможности применения
— AR для ивентов и ритейл-маркетинга
— Креатив и инновации: новые методы подхода к рекламным форматам
— Omnichannel-маркетинг для казахстанских ритейлеров: интеграция онлайн и офлайн каналов на примере Intertop
В конце конференции будет объявлен «Диджитал Джедай года». Его определит жюри, состоящее из опытных профессионалов. Оно выберет digital-специалиста, который показал наиболее выдающиеся результаты в одном из следующих направлений:
— внедрение инноваций в компанию: новые продукты, технологии или направления деятельности;
— реализация значимых и полезных изменений/новшеств на диджитал-рынке;
— разработка wow-кейсов в рекламных кампаниях с учетом сложности и новаторства;
— существенное и ощутимое повышение эффективности работы агентства/бренда/департамента, измеряемое по ключевым показателям успеха, таких как прирост прибыли и количество клиентов.
Также гостей конференции будет ждать Afterparty, на которой предусмотрены Dj сет от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.
Церемонию вручения награды «Диджитал Джедай 2024» и караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.
Digital Wave в этом году пройдет уже в третий раз и состоится в алматинском театре «Жас Сахна» по адресу: пр. Абая, 117.
Организатор Digital Wave — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
Генеральный партнер — Forte
Forte входит в пятёрку крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Продукты охватывают потребности розничных клиентов, МСБ и корпоративного сегмента во всех регионах страны.
Это банк, с которым люди могут найти силу, скрытую внутри, и достичь своих целей. Банк, который поддержит во всём.
Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads и Geomotive
Admixer Advertising — одна из ведущих компаний в регионе, специализируется в области digital-маркетинга, имеет офисы в 11 странах. Является медиапредставителем глобальных паблишеров и платформ (GMP, Google Ads, Meta, Apple Search Ads, Criteo, Huawei), предоставляет доступ к локальным сайтам, приложениям и рекламным технологиям. С 2016 г. — официальный партнёр Google Marketing Platform. С 2024 г. имеет статус Meta Business Partner.
Yandex Ads — это инновационные сервисы для размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса — РСЯ — охватывает 14 миллионов пользователей в Казахстане. Это одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в Центральной Азии, России и Восточной Европе. Каждые сутки в РСЯ показывается более 4,5 миллиардов объявлений от 400 тысяч рекламодателей.
GEOMOTIVE — маркетплейс связанных продуктов и технологических решений для мгновенного запуска рекламных кампаний на LED-экранах в странах Центральной Азии.
Отдельным направлением компании является система измерения и мониторинга наружной рекламы METER.
Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.
Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease
Bidease — мобильная перформанс DSP с алгоритмами закупки премиального In-App инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети: Google AdX, AppLovin, Unity, BIGO Ads и др. Для брендов это означает доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти целевую аудиторию в любой точке мира, где пользуются смартфонами.
Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, AdAsia, MarCom Club, BES.media, информационный портал Optimism.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Weproject.Media, Город 24, Zakon.kz, The Tech, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Almaty TV, Digital Business, NUR.kz.
Ознакомиться с программой, спикерами, другими деталями Digital Wave 2024 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.