КТЖ инициировала собственное расследование в ответ на многочисленные жалобы пассажиров относительно нехватки чистоты и своевременной уборки в вагонах, сообщает Bizmedia.kz.

В ходе проверки, проведенной пресс-службой, было выявлено, что северный филиал АО «Пассажирские перевозки» не выполнил свои обязательства по предоставлению клининговых услуг для поездов, которые осуществляют маршруты в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай и другие города.
Среди основных нарушений оказались низкое качество уборки, отсутствие контроля за ней, недостаточная квалификация персонала и фальсификация документов, как указано в пресс-релизе. На клининговую компанию наложили штраф и, в случае, если нарушения не будут устранены, руководство КТЖ рассмотрит возможность расторжения договора.
Кроме того, директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению данного филиала объявлены строгие выговоры за нарушение контроля качества уборки. Также будет проверено соответствие занимаемой должности начальника участка северного филиала.
Ранее мы сообщали о мерах КТЖ по борьбе с безбилетным проездом и незаконной продажей проездных документов.