Авиакомпания Air Astana выступила с заявлением, в котором обозначила причины частых задержек авиарейсов, передает Bizmedia.kz.
Air Astana объясняет, что задержки рейсов вызваны несколькими объективными факторами: временное закрытие взлетно-посадочной полосы или аэропорта, требующее коррекции расписания; техническое обслуживание и проверка самолетов при неисправностях, например, вызванных попаданием птиц; отсутствие инженерно-технического персонала для определенного типа воздушного судна в городе вылета/прибытия для устранения проблем. Время задержки варьируется в зависимости от причины и влияет на пунктуальность других рейсов, — заверили в пресс-службе.
Авиакомпания отметила, что обязательно сообщает пассажирам о задержке или отмене рейса на указанный при бронировании номер, а также информирует о предполагаемом времени вылета.
Если рейс задерживается или отменяется по вине авиакомпании на более чем 2 часа, пассажирам предоставляются горячие и прохладительные напитки и закуски. При задержке более 4 часов – горячее питание. В случае ночной задержки более 6 часов или дневной задержки более 8 часов, пассажиров размещают в отеле, обеспечивая трансфер и питание. При задержке свыше 10 часов или отмене рейса пассажиры получают альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета, — уведомили в компании.
Air Astana извинилась за задержки рейсов и заверяет, что делает все возможное для минимизации времени ожидания и обеспечения комфортного и безопасного путешествия пассажиров.
Ранее Air Astana уведомляла о достижении соглашений с Китаем, разрешающих казахстанским перевозчикам выполнять до 62 рейсов в неделю с 2025 года, включая новые рейсы в Гуанчжоу и города острова Хайнань с использованием пятой, шестой и седьмой степеней «свободы воздуха». Также разрешены неограниченные грузовые рейсы. В настоящее время Air Astana выполняет регулярные рейсы в Пекин и Урумчи.