Водителей такси на основе отзывов и нарушений ПДД будут отстранять от работы

В Казахстане придумали, как заставить таксистов не лихачить. Меры строгие. Их будут отстранять от работы. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта, передает Bizmedia.kz.

Минтранс, inDrive и «Яндекс Go» подписали меморандум. В рамках него предусмотрены меры, описанные выше. Согласно им, пользователи, помимо оценок, смогут указывать, нарушил ли таксист правила — гнал или не пропустил пешехода. Правда, как мы прекрасно понимаем, люди сами по себе не всегда честные.

Поэтому тут, как нам кажется, может получиться хаос. Может, кто-то захочет «пошутить», и таксисту придётся доказывать, что инцидентов не было. Или таксист откажется вести 7 человек в легковушке, отвезёт в итоге 3, а те в месть напишут в отзыве, что он нарушал. В общем, непонятно пока, как будут это регулировать и проверять на честность.

Другой момент — за такие нарушения будут отстранять от заказов — навсегда или на время.

«Водители такси также будут получать уведомления о необходимости проверки технического состояния транспортных средств и использования ремней безопасности», — отметила пресс-служба Министерства транспорта РК.

Меморандум предполагает постепенное внедрение нововведений. Операторы должны принимать меры, чтобы таксисты соблюдали законы в сфере транспорта.

«До конца второго квартала 2024 года планируется внедрение дополнительного функционала, который позволит сообщать об индивидуальных потребностях пользователей с особыми нуждами и необходимости наличия детского кресла», — добавили в Министерстве транспорта.

Стоит отметить, что ранее председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Марат Омаров на пресс-конференции 17 мая рассказал о переговорах с «Яндекс.Такси» по снижению высокой комиссии для водителей и пассажиров.

В частности, Омаров отметил, что вопрос цены всё ещё открыт, но жалоб стало меньше.

«Мы обсуждали высокую комиссию, взимаемую с водителей и пассажиров. Сервис удобен, но ценообразование вызывало вопросы. В рамках расследования с Яндексом удалось снизить комиссию и урегулировать резкий рост тарифов в пиковые часы до уровня х3 с х11», — сообщил он.

Омаров добавил, что до расследования резкий рост тарифов не контролировался, но ситуация меняется. Раньше цена была около х10, х11. Сейчас же достигнуто процессуальное соглашение, которое будет регламентироваться.

Продолжая тему:
#inDrive #Министерство транспорта РК #Такси #Таксист #Яндекс GO #Яндекс.Такси
Программа по модернизации тарифов в Казахстане будет идти до 2029 года
21 ноября 2024 в 16:36
Почему в Казахстане отказались от идеи создания Единого социального фонда
21 ноября 2024 в 12:01
XII Kazakhstan HR-Forum 2024: работа с персоналом как шаг в будущее
21 ноября 2024 в 16:07
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Прокуратурой Павлодарской области пресечено рейдерство крупного предприятия региона
21 ноября 2024 в 15:57
Возобновляются поставки нефтепродуктов из России в Казахстан
21 ноября 2024 в 15:07
Минфин принял 90% рекомендаций ВАП по проекту бюджета 2025-2027
21 ноября 2024 в 15:40
Когда казахстанцев начнут штрафовать за превышение скорости на загородных трассах
18 ноября 2024 в 16:09
Доллар снова подешевел на торгах KASE
21 ноября 2024 в 15:38
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
В Нацбанке Казахстана прокомментировали резкий рост курса доллара
21 ноября 2024 в 15:23
В Kaspi не назвали причину, почему отказались покупать узбекскую платежную систему Humo
17 ноября 2024 в 15:05
Казахстанскую теннисистку Анну Данилину номинировали на премию WTA
21 ноября 2024 в 15:12
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Олжас Бектенов рассказал, как решается проблема задержек авиарейсов
21 ноября 2024 в 14:47
«Казатомпром» начнёт добывать уран на участке «Северное» Будёновского месторождения
18 ноября 2024 в 15:27
Законопроект о бюджете на 2025-27 года Сенат вернул на доработку
21 ноября 2024 в 14:45
В Казахстане намерены изменить правила ввоза автомобилей
18 ноября 2024 в 17:31
Маулен Ашимбаев пояснил факторы роста инфляции в Казахстане
21 ноября 2024 в 14:20
Казахстанцев просят уехать из Украины
20 ноября 2024 в 17:15
В мобильном приложении eGov Mobile запущен новый сервис «Гид кредитной и страховой истории»
21 ноября 2024 в 14:19
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Зоозащитники и часть депутатов выступают за гуманную регуляцию численности бездомных собак
21 ноября 2024 в 13:57
21 ноября в Казахстане не будут работать телевидение и радио, предупреждает «Казтелерадио»
18 ноября 2024 в 11:20