Казахстанцы жаловались на алматинский аэропорт. Виной всему служил старый терминал. Там было жарко и душно, стояли большие очереди. В Комитете гражданской авиации высказались по этому поводу, передает Bizmedia.kz.
Авиакомпания Qatar Airways преждевременно уведомила пассажиров по электронной почте о переходе в новый терминал с 3 июня. Однако из-за несвоевременной интеграции систем переход был перенесен на 11 июня, — отметили в КГА.
5 июня этого года авиакомпания Qatar Airways выслала рассылку своим пассажирам. В ней представители компании указали, что посадка на рейсы будет производиться уже в новом терминале с 11 июня. В авиакомпании уверили, что отчет о прочтении показал 98%.
С 1 июня терминал обслужил 54 рейса, включая 9 рейсов 1 июня и достигнув 17 рейсов к 5 июня, с постепенным увеличением их числа. Авиакомпании, такие как Air Astana, Wizz Air, Pegasus Airlines, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways, Scat и Somon Air, перевезли в общей сложности 8 504 пассажира, — уверили в КГА.
Также в комитете рассказали, что полный переход на новый терминал состоится 20 июня. Он сможет принимать около 50 рейсов в день. Между тем, в КГА пообещали, что аэропорт Алматы сделает все, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Напомним, что ранее пассажиры жаловались, что международные рейсы все еще вылетают из старого терминала аэропорта Алматы. В соцсетях 6 июня появилась публикация следующего содержания:
«Qatar Airways сообщили, что вылет будет из нового терминала, но реальность другая – старый терминал с очередями и духотой.»
Аэропорт Алматы ответил, что авиакомпании сами отправляют информацию о рейсах и планируется постепенный перевод всех международных рейсов в новый терминал в течение первой декады июня.
Новый терминал работает с 1 июня. Его даже посетил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.