Известный российский исполнитель и музыкальный продюсер Максим Фадеев объявил о выходе новой композиции в память о Салтанат Нукеновой, сообщает Bizmedia.kz.
В своем Instagram Фадеев опубликовал фрагмент песни и поделился с поклонниками строчками из припева:
«Салта, Салта, тишина громче крика, Салта. Салта, Салта, поет голос о любви твоей легато».
Песня под названием SALTA, как указано в подписи к публикации, станет доступна в следующую пятницу, 31 мая. Поклонники сразу же отреагировали на эмоциональный заряд нового трека:
«Ждем не дождемся услышать всю песню», «Такая красивая мелодия, ждем с нетерпением полную версию. Спасибо огромное!», «Потрясающе, прямо в сердце», «Слезы и благодарность. Очень жаль девочку, но, видимо, она пришла в этот мир и ушла не просто так. Спасибо за чуткость, Максим», «Спасибо», – написали пользователи под постом.
Фадеев выразил надежду, что песня SALTA, которая выйдет 31 мая, станет музыкальным памятником для Салтанат Нукеновой и сохранит ее память в сердцах людей.
Брат покойной, Айтбек Амангельды, поблагодарил артиста: «Максим, спасибо». Так же выразила свою благодарность и сестра Салтанат, Айнура Нукенова.
Что случилось?
В Астане присяжные признали экс-министра экономики Казахстана Куандыка Бишимбаева виновным в убийстве его жены Салтанат Нукеновой и приговорили его к 24 годам лишения свободы.
Вместе с ним к тюремному сроку был приговорен его родственник — Бахытжан Байжанов, директор ресторана BAU, где произошло преступление. Присяжные, после тайного голосования по 13 вопросам, позволили судье Айжан Кульбаевой вынести свои вердикты.
Бишимбаева признали виновным в убийстве с особой жестокостью и истязании супруги. Он также обязан выплатить 2 млн тенге в доход государства и 103 тысячи тенге в Фонд компенсации потерпевшим. Байжанов признан виновным в сокрытии преступления и приговорен к 4 годам колонии.
После вынесения приговора брат погибшей Айтбек Амангельды заявил, что семья ожидала такого исхода для Бишимбаева. «Через 24 года ему будет 68 лет – это практически пожизненное заключение», отметил Амангельды.
В чем признался Бишимбаев?
8 мая Бишимбаев и Байжанов выступили на суде с последним словом, зачитав заранее подготовленные речи.
Бишимбаев первым взял слово, начав с размышлений о Боге и испытаниях, которые человек встречает в жизни. Он связал события того дня, когда умерла Нукенова, с «Божьим испытанием».
«Независимо от нашего желания или осознания, мы ежедневно проходим его испытание на высшие моральные ценности. В ту ночь с 8 на 9 ноября (время смерти супруги), я это испытание провалил […] Мои действия привели к смерти дорогого мне человека», — сказал Бишимбаев.
Он подчеркнул, что не желал смерти Нукеновой и не ожидал такого исхода событий в тот вечер.
«Я виноват, но не в умышленном убийстве. С момента задержания я говорил правду об обстоятельствах того дня, не пытался скрыться или избежать ответственности», — заявил бывший министр экономики.
Бишимбаев призвал присяжных объективно и справедливо оценивать его действия, несмотря на предвзятость властей и кампанию ненависти в социальных сетях.
Байжанов, второй подсудимый, признался в удалении видеозаписей с камер в ресторане, где произошла смерть Нукеновой, а также в том, что по его указанию принесли женскую одежду и забрали телефон погибшей.
Однако он утверждает, что не знал о совершении тяжкого преступления и смерти Нукеновой. Оба подсудимых попросили прощения у родных и близких погибшей.