Xiaomi стала 8-м автопроизводителем в Китае

Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал восьмым крупнейшим производителем электромобилей в стране после продажи более 7000 единиц своего первого седана SU7 в апреле, согласно отраслевым данным, передает Bizmedia.kz.

Успешный выход Xiaomi на насыщенный китайский рынок электромобилей может оказать значительное влияние на крупнейший в мире рынок авто, где компании уже вовлечены в ожесточенную ценовую войну на фоне снижения спроса. Xiaomi уже завоевала известность в Китае благодаря своим популярным смартфонам и бытовой технике.

Xiaomi присоединилась к новаторам, таким как Nio и Xpeng, среди новых автопроизводителей, ориентированных на производство электромобилей. Это не включает такие устоявшиеся бренды, как Volkswagen, и признанных производителей EV, таких как Tesla, BYD и Geely.

В апреле Xiaomi реализовала 7 058 единиц SU7 — это первый полный месячный объем продаж с момента запуска модели в конце марта. Компания планирует достичь более 100 000 поставок в этом году, что соответствует среднемесячным продажам в 11 618 единиц.

Согласно анализу ежемесячных данных о продажах с автомобильной информационной платформы Dongchedi компании ByteDance, проведенному Reuters, Xiaomi сменила бренд Avatr EV от государственной компании Chongqing Changan Automobile как восьмой по величине стартап на рынке EV в стране.

Китайский рынок электромобилей продолжает привлекать новых игроков, включая производителей чистых электромобилей, таких как Nio и Xpeng, а также суббренды традиционных автопроизводителей, таких как Aion от GAC и Zeekr от Geely.

Поддерживаемая Huawei компания Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) также входит в число новых участников. В HIMA входят бренды Aito и Luxeed, чьи совокупные продажи электромобилей составили 20 819 единиц в апреле, согласно данным Dongchedi.

Некоторые автомобили Huawei, такие как Aito M5 и M9, выпускаются в вариантах с расширенным диапазоном и чисто электрическими, причем обе версии учитываются как электромобили (EV). Это означает, что фактические продажи чистых EV будут ниже заявленных. Dongchedi не предоставляет данные о продажах этих вариантов.

Ожидаемые ежемесячные продажи Xiaomi, превышающие 11 000 единиц до конца года, ставят компанию в тесную конкуренцию с Volkswagen. Последний лучше большинства других иностранных автобрендов конкурирует с китайскими производителями EV. В апреле VW поставил 13 108 электромобилей серии ID через два своих китайских совместных предприятия, при этом цены на эти модели ниже, чем на стандартный SU7 от Xiaomi — 215 900 юаней ($29 845,59).

Некоторые аналитики считают, что в ближайшие годы рынок будет еще более благоприятен для Xiaomi. HSBC Qianhai прогнозирует, что продажи автомобилей Xiaomi составят 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.

Местный лидер BYD возглавил рейтинг продаж электромобилей в Китае, реализовав в прошлом месяце 120 234 единицы. Продажи в основном приходились на доступные модели, значительно дешевле, чем SU7. Американский гигант Tesla продал в апреле 31 421 единицу моделей Model 3 и Y. Базовая модель SU7 от Xiaomi примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Model 3 от Tesla в Китае.

На фоне растущей конкуренции на китайском рынке, многие производители электромобилей теперь переключают свое внимание на зарубежные рынки. В апреле экспорт легковых автомобилей из Китая достиг рекордного уровня, в то время как внутренние продажи сократились на 5,8 % по сравнению с прошлым годом, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Продолжая тему:
#BYD #Geely #Huawei #Nio #SU7 #Tesla #Xiaomi #Xpeng #Китай #Электромобиль
Вопросы кибербезопасности обсудили на форуме Digital Almaty 2025
1 февраля 2025 в 17:55
Тенге прогнозируют сильное обесценивание в 2025 году
31 января 2025 в 10:22
ИИ должен не только развлекать, но и приносить пользу
1 февраля 2025 в 17:41
Приказ подписан. В Казахстане официально отменили госрегулирование цен на бензин
29 января 2025 в 16:53
В Казахстане развивается отечественная соцсеть
1 февраля 2025 в 17:31
С 1 февраля в Казахстане увеличат максимально допустимые цены на автогаз
30 января 2025 в 18:42
Казахстан входит в число лидеров по созданию технологических компаний в 1 и 10 млрд долларов
1 февраля 2025 в 16:55
Рост тарифов на связь в Казахстане: объяснение от Beeline
31 января 2025 в 17:25
Казахстанские авиакомпании перевезли почти 15 миллионов пассажиров в 2024 году
1 февраля 2025 в 16:15
Синоптики рассказали о погоде в Казахстане на 1 февраля
1 февраля 2025 в 10:32
На Digital Almaty 2025 обсудили будущее негеостационарных спутниковых систем связи
1 февраля 2025 в 16:15
Штраф за прогрев авто: депутат назвал это абсурдом и потребовал отмены
29 января 2025 в 21:26
Сколько стоят евро, доллар и рубль в обменниках Казахстана на 1 февраля
1 февраля 2025 в 15:40
Топ-10 самых прибыльных банков Казахстана
31 января 2025 в 21:51
Дикий Арман пытался совершить суицид: подробности
1 февраля 2025 в 15:39
В каких банках Казахстана больше всего просроченных займов
31 января 2025 в 21:51
Тимур Сулейменов о финансовой системе и инфляции в Казахстане
1 февраля 2025 в 15:20
«Банк ЦентрКредит» изменил тарифы на внесение наличных через кассу
29 января 2025 в 16:48
На форуме Digital Almaty представлены компании самых разных направленностей
1 февраля 2025 в 15:13
Доллар продолжает дешеветь по отношению к тенге
28 января 2025 в 15:37
В Казахстане задержан иностранец, разыскиваемый Интерполом
1 февраля 2025 в 15:11
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 31 января
31 января 2025 в 09:11
Пять лучших туристских сел определили в Казахстане
1 февраля 2025 в 14:44
Рост цен на бензин и дизель: на заправках Казахстане все спокойно
1 февраля 2025 в 13:15