Xiaomi стала 8-м автопроизводителем в Китае

Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал восьмым крупнейшим производителем электромобилей в стране после продажи более 7000 единиц своего первого седана SU7 в апреле, согласно отраслевым данным, передает Bizmedia.kz.

Успешный выход Xiaomi на насыщенный китайский рынок электромобилей может оказать значительное влияние на крупнейший в мире рынок авто, где компании уже вовлечены в ожесточенную ценовую войну на фоне снижения спроса. Xiaomi уже завоевала известность в Китае благодаря своим популярным смартфонам и бытовой технике.

Xiaomi присоединилась к новаторам, таким как Nio и Xpeng, среди новых автопроизводителей, ориентированных на производство электромобилей. Это не включает такие устоявшиеся бренды, как Volkswagen, и признанных производителей EV, таких как Tesla, BYD и Geely.

В апреле Xiaomi реализовала 7 058 единиц SU7 — это первый полный месячный объем продаж с момента запуска модели в конце марта. Компания планирует достичь более 100 000 поставок в этом году, что соответствует среднемесячным продажам в 11 618 единиц.

Согласно анализу ежемесячных данных о продажах с автомобильной информационной платформы Dongchedi компании ByteDance, проведенному Reuters, Xiaomi сменила бренд Avatr EV от государственной компании Chongqing Changan Automobile как восьмой по величине стартап на рынке EV в стране.

Китайский рынок электромобилей продолжает привлекать новых игроков, включая производителей чистых электромобилей, таких как Nio и Xpeng, а также суббренды традиционных автопроизводителей, таких как Aion от GAC и Zeekr от Geely.

Поддерживаемая Huawei компания Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) также входит в число новых участников. В HIMA входят бренды Aito и Luxeed, чьи совокупные продажи электромобилей составили 20 819 единиц в апреле, согласно данным Dongchedi.

Некоторые автомобили Huawei, такие как Aito M5 и M9, выпускаются в вариантах с расширенным диапазоном и чисто электрическими, причем обе версии учитываются как электромобили (EV). Это означает, что фактические продажи чистых EV будут ниже заявленных. Dongchedi не предоставляет данные о продажах этих вариантов.

Ожидаемые ежемесячные продажи Xiaomi, превышающие 11 000 единиц до конца года, ставят компанию в тесную конкуренцию с Volkswagen. Последний лучше большинства других иностранных автобрендов конкурирует с китайскими производителями EV. В апреле VW поставил 13 108 электромобилей серии ID через два своих китайских совместных предприятия, при этом цены на эти модели ниже, чем на стандартный SU7 от Xiaomi — 215 900 юаней ($29 845,59).

Некоторые аналитики считают, что в ближайшие годы рынок будет еще более благоприятен для Xiaomi. HSBC Qianhai прогнозирует, что продажи автомобилей Xiaomi составят 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.

Местный лидер BYD возглавил рейтинг продаж электромобилей в Китае, реализовав в прошлом месяце 120 234 единицы. Продажи в основном приходились на доступные модели, значительно дешевле, чем SU7. Американский гигант Tesla продал в апреле 31 421 единицу моделей Model 3 и Y. Базовая модель SU7 от Xiaomi примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Model 3 от Tesla в Китае.

На фоне растущей конкуренции на китайском рынке, многие производители электромобилей теперь переключают свое внимание на зарубежные рынки. В апреле экспорт легковых автомобилей из Китая достиг рекордного уровня, в то время как внутренние продажи сократились на 5,8 % по сравнению с прошлым годом, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Продолжая тему:
#BYD #Geely #Huawei #Nio #SU7 #Tesla #Xiaomi #Xpeng #Китай #Электромобиль
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Почему в Казахстане отказались от идеи создания Единого социального фонда
21 ноября 2024 в 12:01
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
Возобновляются поставки нефтепродуктов из России в Казахстан
21 ноября 2024 в 15:07
Открыта новогодняя распродажа билетов на казахстанские поезда
22 ноября 2024 в 15:47
Когда казахстанцев начнут штрафовать за превышение скорости на загородных трассах
18 ноября 2024 в 16:09
Доллар подорожал на 3 тенге перед выходными
22 ноября 2024 в 15:38
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
В области Абай кочегар пострадал при взрыве котла
22 ноября 2024 в 15:32
В Kaspi не назвали причину, почему отказались покупать узбекскую платежную систему Humo
17 ноября 2024 в 15:05
Казахстан одобрил отказ от визовых требований с Сан-Марино
22 ноября 2024 в 15:10
Эксперт МВФ требует снизить роль государства в экономике Казахстана
22 ноября 2024 в 11:27
Изменены индексы дорог в Казахстане
22 ноября 2024 в 15:09
В Казахстане намерены изменить правила ввоза автомобилей
18 ноября 2024 в 17:31
В Астане 6 тысяч человек вложились в ЖК, которые строятся незаконно
22 ноября 2024 в 15:01
«Казатомпром» начнёт добывать уран на участке «Северное» Будёновского месторождения
18 ноября 2024 в 15:27
Из-за технических работ сократилась добыча нефти на Тенгизе
22 ноября 2024 в 14:54
Казахстанцев просят уехать из Украины
20 ноября 2024 в 17:15