Международный автосалон в Бангкоке, Таиланд, заметно увеличил количество заказов на 27,5%, причём Toyota вышла в лидеры продаж, передает Bizmedia.kz.
Несмотря на стремительный рост популярности электромобилей, традиционные автомобили по-прежнему сохраняют свои позиции. Об этом сообщил организатор мероприятия в понедельник.
В период с 27 марта по 7 апреля было заказано 53 438 автомобилей и 5 173 мотоцикла, как указано в заявлении Grand Prix International. Доля электромобилей в общем количестве заказов составила около 32,8%, что значительно выше, чем 21,5% на предыдущем мероприятии.
Toyota возглавила список с 8 540 заказами на автомобили, за ней следует китайская компания BYD с 5 345 заказами, по данным Grand Prix.
«Китайские электромобили привлекли огромное внимание», – отметили в компании. Китайские автопроизводители оказались в центре внимания, опираясь на возрастающее соперничество с японскими автогигантами, которые традиционно доминируют на тайском авторынке.
Китайские производители обязались инвестировать свыше 1,44 миллиарда долларов в производственные мощности ведущего автомобилестроительного центра Юго-Восточной Азии. Таиланд планирует к 2030 году перейти на производство электромобилей на уровне около 30% от годового объёма.
Расширение присутствия китайских производителей электромобилей в Таиланде происходит на фоне усиления конкуренции на местном рынке, где автопроизводители стремятся уменьшить цены.