В понедельник компания Wedbush повысила целевую цену на акции Microsoft Corporation и подтвердила рейтинг «outperform» для этого технологического гиганта, отметив растущий интерес к продуктам компании в области искусственного интеллекта, передает Bizmedia.kz.
Wedbush увеличила целевую цену на Microsoft до $500 с предыдущих $475, сохраняя «outperform» рейтинг. Аналитики Wedbush выразили уверенность в возможности Microsoft монетизировать свой продукт Copilot, основанный на искусственном интеллекте, отметив увеличение внедрения искусственного интеллекта среди клиентов Microsoft и лидеров отрасли.
Copilot — это чатбот на основе искусственного интеллекта, разработанный Microsoft в 2023 году. Он был интегрирован в операционную систему Windows и весь пакет корпоративных программных продуктов Microsoft. Мы считаем, что это для Microsoft подобно «моменту iPhone», когда искусственный интеллект изменит траекторию роста облачных технологий в Редмонде в ближайшие несколько лет.
Наши последние анализы лишь укрепляют наше убеждение в этой динамике, — отметили аналитики компании Wedbush в своем отчете в понедельник. Согласно прогнозам Wedbush, в течение ближайших трех лет более 70% клиентов Microsoft будут пользоваться функциями искусственного интеллекта. Брокер также прогнозирует, что предложения в области искусственного интеллекта добавят еще 25-30 миллиардов долларов к обороту Microsoft к 2025 году.
В прошлом году Microsoft активно развивала область искусственного интеллекта, вкладывая свои ресурсы в партнерство с компанией OpenAI, специализирующейся на создании ChatGPT. Целью было внедрение искусственного интеллекта в широкий спектр продуктов компании. Эти усилия не прошли даром: компания из Редмонда превзошла ожидания по прибыли за весь финансовый год 2023.
Экспансия в области искусственного интеллекта привела к тому, что Microsoft опередила Apple Inc (NASDAQ:AAPL) и стала лидером по капитализации на Уолл-стрит. В 2024 году цены на акции Microsoft выросли примерно на 14%, превысив 10%-ный рост индекса S&P 500.
Однако Wedbush выделил некоторые риски, стоящие перед Microsoft. Согласно аналитикам, увеличение конкуренции, вопросы ценообразования, технологические изменения и макроэкономические факторы могут помешать достижению поставленных целей и рейтинга компании.