В пятницу компания McDonald’s объявила, что из-за сбоя в системе пришлось временно закрыть многие свои магазины в Японии. Также были зафиксированы технические неполадки в ряде других точек продаж по всему миру, включая Австралию, передает Bizmedia.kz.
Магазины McDonald’s в Японии временно прекратили принимать заказы от покупателей лично и через мобильные устройства из-за сбоя в системе.
Представитель компании McDonald’s Holdings Company Japan отметил, что в настоящее время идут работы по восстановлению работы магазинов. В то же время представитель McDonald’s в Австралии сообщил о технологическом сбое, повлиявшем на работу ресторанов по всей стране, и подтвердил, что принимаются меры для решения проблемы.
Компания управляет почти 3 000 магазинами в Японии и около 1 000 в Австралии, как сообщается на сайтах данных регионов. Согласно статье в газете New York Times, в сети ресторанов McDonald’s в Гонконге также произошел «сбой в компьютерной системе», что привело к недоступности мобильных киосков и киосков самообслуживания.
На официальном сайте быстрого питания указано, что в Гонконге действует примерно 245 точек. Некоторые из более чем 160 магазинов в Новой Зеландии также столкнулись с проблемами. Представитель компании рассказал газете New Zealand Herald: «Рестораны сталкиваются с техническими неполадками, которые влияют на обработку заказов».
Представители компании McDonald’s в Гонконге и Новой Зеландии не дали ответа на запрос агентства Reuters относительно проблем. Также компания McDonald’s Corp (NYSE:MCD) не сразу отреагировала на просьбу прокомментировать причины неполадок в работе по всему миру.