В магазинах McDonald’s по всему миру, включая Японию и Австралию, наблюдаются перебои в работе

В пятницу компания McDonald’s объявила, что из-за сбоя в системе пришлось временно закрыть многие свои магазины в Японии. Также были зафиксированы технические неполадки в ряде других точек продаж по всему миру, включая Австралию, передает Bizmedia.kz.

Магазины McDonald’s в Японии временно прекратили принимать заказы от покупателей лично и через мобильные устройства из-за сбоя в системе.

Представитель компании McDonald’s Holdings Company Japan отметил, что в настоящее время идут работы по восстановлению работы магазинов. В то же время представитель McDonald’s в Австралии сообщил о технологическом сбое, повлиявшем на работу ресторанов по всей стране, и подтвердил, что принимаются меры для решения проблемы.

Компания управляет почти 3 000 магазинами в Японии и около 1 000 в Австралии, как сообщается на сайтах данных регионов. Согласно статье в газете New York Times, в сети ресторанов McDonald’s в Гонконге также произошел «сбой в компьютерной системе», что привело к недоступности мобильных киосков и киосков самообслуживания.

На официальном сайте быстрого питания указано, что в Гонконге действует примерно 245 точек. Некоторые из более чем 160 магазинов в Новой Зеландии также столкнулись с проблемами. Представитель компании рассказал газете New Zealand Herald: «Рестораны сталкиваются с техническими неполадками, которые влияют на обработку заказов».

Представители компании McDonald’s в Гонконге и Новой Зеландии не дали ответа на запрос агентства Reuters относительно проблем. Также компания McDonald’s Corp (NYSE:MCD) не сразу отреагировала на просьбу прокомментировать причины неполадок в работе по всему миру.

Продолжая тему:
#McDonald's #Австралия #Онлайн приложение #Сбои в работе #Япония
Токаев: мирное соглашение между Азербайджаном и Арменией — значимое событие
9 августа 2025 в 12:24
Стоимость на газ пересмотрели по всей стране
5 августа 2025 в 10:49
Подростков, переживших насилие и тяжёлый труд спасли в Жамбылской области
9 августа 2025 в 12:11
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
В Казахстане впервые за долгое время снизилась стоимость новых автомобилей
9 августа 2025 в 10:36
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Причину сибирской язвы озвучил главный санврач Акмолинской области
8 августа 2025 в 21:53
БЦК просчитался и «кинул» казахстанцев? Ставка по Jana ипотеке выросла до 8%
4 августа 2025 в 14:29
Граждане Казахстана успешно эвакуированы из сектора Газа
8 августа 2025 в 21:33
Kaspi.kz продолжает зарабатывать миллиарды: три платформы обеспечили рост
4 августа 2025 в 17:28
Восточный Казахстан — в числе лидеров по темпам строительства в стране
8 августа 2025 в 21:15
Казахстанцы всё чаще изымают пенсионные накопления
5 августа 2025 в 16:07
Льготы, вычеты и новые правила: что готовит бизнесу новый Налоговый кодекс
8 августа 2025 в 21:02
Новый маркетплейс откроется в Казахстане. В правительстве сделали заявление
5 августа 2025 в 11:14
Глава государства принял министра внутренних дел Ержана Саденова
8 августа 2025 в 20:37
Слепые снова увидят? Ученые нашли способ восстановить зрение с помощью улиток
7 августа 2025 в 12:37
АЭС: Отынға тәуелді емеспіз…
8 августа 2025 в 20:19
В Казахстане упростят процесс выпуска ЭЦП — теперь не нужно идти в ЦОН
6 августа 2025 в 14:55
Политика заимствований Банка развития Казахстана стала более прозрачной и управляемой
8 августа 2025 в 20:11
Скорость 200 Мбит/с. Новый интернет протестировали в Казахстане
5 августа 2025 в 15:24
Глава государства принял председателя Ассоциации инвесторов Казахстана Болата Акчулакова
8 августа 2025 в 19:54
Процесс развода в Казахстане упростят
8 августа 2025 в 09:51
В ВКО руководитель районного отдела привлечён к административной ответственности
8 августа 2025 в 19:36
Спутниковая связь: Beeline предлагает Starlink кое-что сделать в Казахстане
8 августа 2025 в 11:07