В связи с непогодой, произошедшей 14 марта, когда снегопады оказались настолько значительными, авиакомпания FlyArystan была вынуждена перенести некоторые рейсовые полёты на следующий день, передает Bizmedia.kz.
Это, в свою очередь, спровоцировало ряд проблем с задержками и отменами авиасообщений из Алматы, усугубив ситуацию для служб земельного обслуживания и обработки самолётов ото льда.
Для облегчения неудобств путешественников, чьи рейсы подверглись задержке, авиаперевозчик предоставил возможности для обеспечения едой, напитками и, при необходимости, размещением в отеле. Сотрудники компании активно работают в аэропорту, чтобы предоставить всю возможную помощь каждому пассажиру.
Для уведомления о текущем статусе рейсов и важных обновлениях, FlyArystan использует адрес электронной почты и номера WhatsApp, указанные пассажирами при бронировании билетов, настоятельно рекомендуя пассажирам удостовериться в актуальности контактной информации и отслеживать статус рейса через приложение компании и официальный сайт.