За первые четыре месяца работы контактный центр при «Правительстве для граждан» зафиксировал около 9 тысяч заявлений от граждан. В числе обращений, близких к 500, относились к фактам насильственных действий и жестокого обращения, в том числе с детьми, передает Bizmedia.kz.
Большинство вопросов касались юридической помощи, соцзащиты, вопросов в сфере образования и здравоохранения.
Благодаря активности Службы 111 и внимательности общественности удалось успешно разрешить ряд тяжелых случаев, среди которых — защита девочки-инвалида от школьного издевательства, освобождение из условий рабского труда, восстановление дома для нуждающейся семьи после пожара, осуществление мечты одинокого пожилого отца отвести сына в цирк, а также обеспечение школьного проездного билета для постоянного посещения учебного заведения.
В каждом обращении специалисты стремятся не только ответить на вопрос, но и решить сопутствующие проблемы семьи.
Среди обращающихся представительниц слабого пола в возрастной категории от 30 до 44 лет больше всего — они составляют 60%, активно защищая права детей и противостоя семейному насилию.
Квалифицированные юристы и психологи оказывают поддержку и консультации до полного разрешения проблемы, при необходимости направляя данные в правоохранительные органы.
С момента своего основания 16 октября 2023 года, Служба 111, задействованная в защите интересов семьи, женщин и детей, работает при поддержке «Правительства для граждан», обеспечивая анонимность обращений и сохранность личных данных.
Контактный центр поддерживает связь с полицией, регистрирует все вызовы и следит за развитием ситуации в каждой затронутой семье до решения проблемы.