В Boeing 737 MAX нашли новый дефект

В воскресенье компания Boeing Co объявила, что ей придется провести дополнительные работы на примерно 50 недопоставленных самолетах 737 MAX. Это может привести к задержке некоторых ближайших поставок после того, как поставщик Spirit AeroSystems (NYSE:SPR) обнаружил два неправильно просверленных отверстия на некоторых фюзеляжах, передает Bizmedia.kz.

Компания Boeing (NYSE:BA) подтвердила эту информацию в ответ на запрос агентства Reuters после того, как отраслевые источники сообщили, что в оконных рамах некоторых самолетов был обнаружен «краевой запас» или проблема с расстоянием между отверстиями.

Boeing, которая находится «под огнем» регуляторов и авиакомпаний после инцидента с заглушкой двери на самолете 737 MAX 9 5 января, заявила, что уровень безопасности не пострадал и существующие самолеты 737 могут продолжать полеты.

«В прошлый четверг поставщик уведомил нас о несоответствии некоторых фюзеляжей 737. Я хотел бы выразить благодарность сотруднику поставщика, который сообщил своему руководителю о возможности несоответствия требованиям при сверлении двух отверстий», — заявил генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил в письме сотрудникам. Он также отметил, что компания Spirit является единственным поставщиком фюзеляжей для 737.

Хотя данное состояние не представляет собой прямую угрозу для безопасности полетов, все самолеты 737 могут продолжать безопасную эксплуатацию. Однако в настоящее время мы планируем внести изменения в примерно 50 непоставленных самолетов, как указано в письме Дила, изначально опубликованном агентством Reuters.

Представитель компании Spirit, Джо Бучино, подтвердил информацию, сообщенную агентству Reuters, о том, что в рамках программы управления качеством 360 градусов один из членов нашей команды обнаружил проблему, не соответствующую инженерным стандартам.

«Мы поддерживаем тесный контакт с Boeing по данному вопросу», — отметил он.

Дил сообщил, что на этой неделе Boeing планирует провести несколько «заводских дней» на заводе 737 в Рентоне, недалеко от Сиэтла, чтобы исправить проблемные отверстия и завершить другие незавершенные работы. Такие дни позволяют командам временно приостановить процесс без остановки всей производственной линии.

Это последнее усилие со стороны компании Boeing улучшить свою работу после того, как происшествие с самолетом Alaska Airlines привлекло внимание к вопросам контроля качества.

Следователи, занимающиеся исследованием относительно отсутствия болтов на заглушке двери самолета Alaska Airlines или их неправильного монтажа, предположительно представят промежуточный отчет на этой неделе.

В то же время Boeing попросил крупного поставщика, которого он не назвал, временно прекратить поставки до завершения всех работ, сообщил Дил. «Хотя это приведет к задержкам в поставках и повлияет на наш график производства, это позволит улучшить общее качество и стабильность». Федеральное управление гражданской авиации (FAA) пока не предоставило комментариев.

ДЕФЕКТ КАЧЕСТВА

Американский регулятор приказал компании Boeing ограничить производство 737 до 38 самолетов в месяц на неопределенное время. Это связано с необходимостью устранения недостатков качества, откладывая увеличение производства, чтобы удовлетворить растущий спрос на новые самолеты.

Boeing заявил, что будет продолжать закупать детали у поставщиков по предварительно запланированным, но более высоким ценам, чтобы смягчить последствия замораживания роста производства.

Проверки 737 MAX сосредоточены на потенциально неправильном расположении двух отверстий в оконной раме, которую поставляет компания Spirit. Это известно как «короткий краевой запас», сообщили источники в отрасли.

Краевые поля, то есть зазор между крепежом и краем металлического листа, должны соответствовать строгим спецификациям, чтобы минимизировать риск усталости металла в долгосрочной перспективе.

В прошлом Федеральное управление гражданской авиации иногда предписывало проводить инспекции на предмет трещин, возникающих из-за неправильного сверления отверстий для крепежа.

По состоянию на пятницу, было обнаружено «несоответствие» или дефект качества в 22 фюзеляжах из 47 проверенных до этого момента. Эти фюзеляжи были распределены между Boeing и Spirit, и возможно, некоторые 737-ки, находящиеся в эксплуатации, также подвержены этому дефекту, сообщили источники.

Обнаруженные дефекты были обнаружены в результате рутинного уведомления, известного как «Уведомление об упущениях», в котором поставщики информируют Boeing о любых известных или предполагаемых недостатках качества, как сообщили источники.

Хотя такие отчеты о качестве являются обычным явлением в аэрокосмической отрасли, это открытие произошло в критический момент, когда Boeing и его самый продаваемый самолет оказались под микроскопом после чрезвычайного происшествия с одним из самолетов Alaska Airlines.

В прошлом месяце американский производитель самолетов призвал своих поставщиков усилить проверки и подчеркнул, что «крайне важно» соблюдение требований качества, согласно служебной записке, которую видело агентство Reuters.

Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что Boeing и Spirit пока не достигли согласия относительно количества неправильно просверленных отверстий, которые необходимо устранить, и того, какие ошибки настолько незначительны, что фюзеляжи можно использовать «как есть». Компания Spirit, выделенная из состава Boeing в 2005 году, планирует обнародовать результаты своей деятельности во вторник. Самолеты Boeing 737 собираются в Рентоне под Сиэтлом из фюзеляжей, которые доставляются по железной дороге из компании Spirit в Уичито, штат Канзас.

В Казахстане планируют увеличить масштаб мониторинга государственных активов
17 января 2025 в 21:51
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Казахстан снова возобновляет импорт томатов в Россию
17 января 2025 в 21:27
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
В Алматы задержан автор сатирического паблика QazNews24
17 января 2025 в 20:55
В ЕНПФ рассказали об изменениях в пенсионных выплатах в 2025 году
16 января 2025 в 15:24
Токаев обсудил с Орбаном сотрудничество в сфере энергетики и инвестиций
17 января 2025 в 20:25
Картофель и подсолнечное масло стремительно дорожают
16 января 2025 в 19:34
Более 140 тысяч жителей Алматы получат компенсации за тариф на воду
17 января 2025 в 19:59
Депутаты призвали пересмотреть штрафы за прогрев двигателя
15 января 2025 в 17:37
Казахстан может отказаться от госрегулирования цен на топливо
17 января 2025 в 19:34
Еще одна трасса стала платной в Казахстане
16 января 2025 в 11:53
Прокуратура взыскала с предприятия более 3 миллионов тенге долга за пенсионные взносы
17 января 2025 в 19:02
В каком случае казахстанцы могут обнулить кредиты? Ответ АРРФР
14 января 2025 в 19:54
Сжиженный газ может подорожать в Казахстане с 1 февраля
17 января 2025 в 18:10
Тарифы на медуслуги изменились в Казахстане
13 января 2025 в 12:27
В Турксибском районе Алматы закончили работы по восстановлению газопровода
17 января 2025 в 17:06
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
До 54% снизился износ водопроводных сетей в Алматы
17 января 2025 в 16:57
В полиции пояснили штрафы при длительном прогреве авто в зимнее время
9 января 2025 в 14:42
Заявление главы Нацбанка Казахстана по поводу сохранения базовой ставки
17 января 2025 в 16:20
Существуют риски повышения конфликтности: депутат о запрете греть авто больше 5 минут
15 января 2025 в 15:41
Экзамен на водительское удостоверение: записаться можно только через приложение «ЦОН»
17 января 2025 в 16:06
Ночью 16 января Kaspi проведет технические работы
15 января 2025 в 21:58