Компания Sanofi (NASDAQ:SNY) поделилась результатами четвертого квартала и всего 2023 года, освещая важные события, такие как назначение нового финансового директора, впечатляющие показатели ключевых продуктов, включая Dupixent, и успешный запуск вакцин, таких как Beyfortus, передает Bizmedia.kz.
Sanofi стремится стать лидером в области иммунологии и прогнозирует значительный рост продаж, основываясь на потенциальных препаратах-блокбастерах. Компания также планирует разделить свой бизнес в области потребительского здравоохранения и нацелена на достижение углеродной нейтральности к 2030 году.
Приобретение Inhibrx укрепит портфель компании в области редких заболеваний, и Sanofi ожидает значительного увеличения прибыли на акцию (EPS) к 2025 году.
Основные выводы:
- Франсуа-Ксавье Роже будет назначен финансовым директором с 1 апреля 2024 года.
- Препарат «Дюпиксент» и запуск ключевых вакцин, таких как «Бейфортус», способствуют росту.
- Планируется отделение бизнеса в области потребительского здравоохранения к 4 кварталу 2024 года.
- Стремление к лидерству в области иммунологии благодаря потенциальным блокбастерам и высокому росту продаж.
- Цель — достижение углеродной нейтральности к 2030 году и значительный рост прибыли на акцию к 2025 году.
- Приобретение Inhibrx укрепляет портфель редких заболеваний.
- Ожидается, что к 2025 году будет более 35 проектов 3-й фазы.
Перспективы компании:
- Подразделение специализированных препаратов демонстрирует двузначный рост благодаря препарату «Дюпиксент».
- Подразделение вакцин успешно развивается благодаря высоким продажам вакцин Бейфортус и RSV.
- Продажи препаратов общей медицины немного снизились, но это было компенсировано ростом основных активов.
- Подразделение потребительского здравоохранения выросло на 8,5% в 4 квартале благодаря приоритетным брендам.
- Ожидается, что в 2024 году объем продаж препарата «Дюпиксент» составит около 13 млрд евро.
- В 2024 году ожидается рост франшизы «Вакцины» в среднем на одну цифру.
Основные моменты:
- Продажи препаратов общего профиля в 4 квартале снизились на 2,4% до 3 млрд евро.
- За весь год продажи GenMed снизились на 7,1% из-за запусков препаратов в США и продаж Лантуса в Китае.
Основные показатели:
- Продажи Бейфортуса в 4 квартале превысили 400 млн евро. Ожидается, что препарат достигнет статуса блокбастера в 2024 году.
- В США достигнут высокий уровень охвата плательщиков препаратом Бейфортус — более 90%.
- Позитивный прогноз на 2025 год с потенциалом значительного роста прибыли на акцию.
Промахи:
- Снижение продаж препарата Mozobil из-за конкуренции дженериков.
- Снижение продаж в 4 квартале в Европе и США объясняется продажами и более мягкой динамикой рынка.
Основные моменты в вопросах и ответах:
- Бейфортус позиционируется как вакцина, защищающая всех младенцев, в отличие от материнских вакцин.
- Сезонный характер заболевания RSV учитывается при планировании продаж Бейфортуса.
- На рынке гриппа наблюдается снижение спроса, но есть успех дифференцированных вакцин.
- Продолжаются переговоры с FDA по активу Inhibrx с акцентом на функциональные уровни ААТ и клинические конечные точки.
- Компания уверена в CEACAM5 как в мишени для ADC и в долгосрочном потенциале роста.
В ближайшие два года Санофи планирует увеличить количество проектов 3-й фазы в областях иммунологии, неврологии и вакцин на 50%. Сфокусировавшись на сильных научных исследованиях и нерешенных потребностях пациентов, компания стремится стать лидером в этих областях, с устойчивым развитием и инновациями в центре своей стратегии.