Стало известно, куда жителям Костаная сообщить о случаях завышения цен на продукты первой необходимости. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Не забывайте, что прибыль от продажи таких товаров не должна выходить за рамки 15%. Если вы столкнулись с нарушениями этого правила, важно зафиксировать факт.
Чтобы подать жалобу, нужно предоставить кассовый чек или сфотографировать ценник на полке. Обязательно укажите информацию о продавце: название индивидуального предпринимателя или магазина и его адрес, рекомендуют в управлении торговли и защиты прав потребителей Костанайской области.
Вы можете отправить свою жалобу через интернет-ресурс Е-otinish или же посетить офис лично по адресу: проспект Аль-Фараби, дом 115/1, офис 5 этажа. Также можно получить консультацию по телефону: 53-46-80.