В среду компания Renault объявила о повышении годовых объемов продаж на мировом рынке, возвращаясь к росту после четырех лет непрерывного падения. Это падение было вызвано стратегическим репозиционированием, выходом с российского рынка и проблемами в цепочке поставок, передает Bizmedia.kz.
После достижения рекордных продаж в 2018 году в размере 3,88 миллиона автомобилей (включая легковые и микроавтобусы), в 2022 году компания столкнулась с нехваткой микросхем, что привело к сокращению объемов продаж почти на 6%.
В ответ на спад на нескольких рынках, Renault (EPA:RENA) решила увеличить свои амбиции в области продаж путем сокращения модельного ряда и переориентации на наиболее прибыльные рынки и модели под руководством генерального директора Луки де Мео.
Флагманский бренд Renault, который составляет более двух третей продаж группы, показал рост продаж в 2023 году на 9,4% до 2 235 345 автомобилей, в то время как бюджетный бренд Dacia за тот же период достиг роста на 14,7%.
Портфель заказов группы в Европе составляет 2,5 месяца от прогнозируемого объема продаж на конец декабря 2023 года, по информации от Renault.