Из-за засухи Панамский канал сталкивается с убылью клиентов

В связи с продолжающейся засухой, Панамский канал, являющийся одним из наиболее загруженных торговых маршрутов на планете, столкнулся с препятствиями в своей работе. Руководство канала активно ищет способы справиться со сбоями, которые могут вызвать будущие климатические кризисы. В пятницу, канал выразил понимание решений своих клиентов искать альтернативные способы доставки, информирует Reuters, передает Bizmedia.kz.

Датская судоходная компания Moller-Maersk на прошлой неделе объявила о планах обратиться к железнодорожным перевозкам для доставки некоторых грузов. Это решение было вызвано ограничениями на Панамском канале из-за низкого уровня воды, который способствовал созданию узких мест.

«Мы продолжим сотрудничать с Maersk, поскольку эти изменения затрагивают только одну из их служб — OC1 Oceania, в то время как остальные продолжат использовать транзит через канал», — сообщает Администрация Панамского канала.

Администрация также заявила о разработке кратко- и долгосрочных решений для смягчения воздействия климатических аномалий на торговый путь, по которому проходит около 5% всей мировой торговли.

«Мы осознаем, что наши клиенты, как и мы, вынуждены адаптировать свою работу из-за последствий климатических изменений в мире и текущего дефицита воды в Панамском канале», — подчеркивает Администрация.

Сервис Maersk OC1, связывающий Австралию и Новую Зеландию с городами Восточного побережья США Филадельфией и Чарльстоном, Южная Каролина, через Панамский канал, теперь будет иметь две отдельные петли, одну по Атлантике, другую — по Тихому океану.

Причина этого — владельцы судов изменяют маршрут, чтобы избежать атак боевиков, нарушающих работу Суэцкого канала, давнего конкурента Панамского канала в торговле. Это стало самым большим сбоем в морском судоходстве с момента пандемии COVID-19.

Обычно Панамский канал позволяет около 36 переходов в день, но из-за снижения уровня воды, необходимого для судоходства, администрация канала сократила это число до 24 переходов в день.

Казахстанский гимнаст Нариман Курбанов стал трехкратным чемпионом Азии
7 июня 2025 в 14:29
Ночная потливость — не просто симптом: медик предупредил об опасном виде рака
3 июня 2025 в 12:25
Свыше 1 млрд юаней будет инвестировано в Фонд развития промышленности Казахстана
7 июня 2025 в 13:54
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Алматинские теплосети рекомендуют горожанам соблюдать меры предосторожности с 9 по 27 июня
7 июня 2025 в 13:12
ООН даст Казахстану 280 млн долларов. Зачем?
3 июня 2025 в 19:35
Курсы основных валют на 7 июня
7 июня 2025 в 12:31
В Казахстан на отдых и реабилитацию прибыли дети из Украины
3 июня 2025 в 13:07
МЧС РК: в 279 км от Алматы произошло землетрясение
7 июня 2025 в 12:11
Сколько стоит мясо в Казахстане накануне Курбан айта
5 июня 2025 в 10:41
Пожизненно лишен водительских прав житель области Жетiсу
7 июня 2025 в 11:50
Из Караганды запущен прямой международный рейс в Стамбул
4 июня 2025 в 17:04
Прокуратурой Мангистау приостановлена деятельность 12 строительных компаний
7 июня 2025 в 11:28
Около 870 миллиардов тенге — в минусе: что случилось с Нацфондом в 2025 году
3 июня 2025 в 18:14
До осени в Алматы завершатся все дорожные работы
7 июня 2025 в 11:01
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн выступит в Алматы
3 июня 2025 в 17:01
Мемлекет иелігіне қайтарылған жерді ұлттық инвесторлар игергісі келеді
7 июня 2025 в 10:27
Более 4 млрд кубов воды спасают природу Северного Казахстана
6 июня 2025 в 10:37
Қазақстан -ҚХР: Логистикалық операторды іске қосу нені өзгертеді
7 июня 2025 в 10:19
ДУМК предупреждает: перед Курбан Айт активизировались мошенники
4 июня 2025 в 14:22
Бізге реформатор, мінезді әкімдер мен министрлер керек
7 июня 2025 в 10:11
Минфин объяснил лимит в 1 млн тенге на мобильные переводы
3 июня 2025 в 15:57
Почему мы не можем лечь спать вовремя? Психологи нашли ответ
6 июня 2025 в 19:33
Что заставляет нас стареть? Ученые назвали главного виновника
6 июня 2025 в 21:45