Журнал Variety сообщил, что рекламный уровень Netflix (NASDAQ:NFLX) достиг более 23 миллионов активных пользователей в месяц. Руководитель рекламного отдела Эми Рейнхард подтвердил эту информацию, передает Bizmedia.kz.
Рекламный ярус был запущен в ноябре 2022 года на 12 рынках, включая США, с целью привлечения большего количества клиентов и получения дополнительных доходов в условиях усиления конкуренции за онлайн-аудиторию.
Через год после запуска, количество активных пользователей рекламного тарифного плана достигло 15 миллионов в месяц. Netflix повышает цены на свои опции без рекламы, чтобы побудить больше подписчиков перейти на другой уровень, который приносит больше дохода от рекламы.
Рейнхард, выступая на саммите Variety Entertainment Summit на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе, цитирует доклад, в котором говорится, что 85% клиентов Netflix, пользующихся тарифными планами с рекламной поддержкой, проводят на платформе более двух часов в день.
В прошлом месяце компания Insider Intelligence заявила, что в следующем году Netflix опередит Disney+ в гонке за рекламными доходами в США благодаря повышению цен и запрету на обмен паролями, что привлечет больше зрителей к планам с рекламой.