Профсоюз United Auto Workers (UAW) достиг соглашения с производителем автозапчастей Allison Transmission Holdings (NYSE:ALSN) Inc. о предварительном соглашении, которое охватывает 1500 работников в Индианаполисе, как сообщила рабочая группа в пятницу, передает Bizmedia.kz.
Четырехлетний контракт гарантирует сотрудникам UAW начальную почасовую зарплату в размере 20 долларов, ретроактивное повышение заработной платы до 15 ноября прошлого года, а также две категории премий, которые составляют 7000 долларов, как сообщили в профсоюзе.
Все сотрудники с более чем четырехлетним стажем немедленно получат традиционную зарплату и общее повышение заработной платы, по словам представителей UAW, ссылающихся на это как «высшую ставку по графику D».
«Соглашение было одобрено руководством UAW и Local 933 и подлежит ратификации членами профсоюза», — говорится в электронном письме Allison Transmission, направленном в Reuters.
«Ни одна сделка не бывает идеальной, но эта близка к этому», — сказал Джордж Фримен, председатель комиссии, представляющей интересы рабочих, добавив, что он ожидает, что рабочие проголосуют за это соглашение.
Рабочие добивались улучшения условий после истечения действия трудового договора 14 ноября. По словам представителей UAW, они подавляющим большинством голосов отклонили предыдущее предложение от Allison, поскольку оно не отвечало «основным требованиям».
По словам представителей UAW, планы включали в себя отмену надбавок к зарплате и сменности, увеличение взносов в 401k на 6-8% и повышение старых пенсий до 59,45 долларов к концу контракта.
Требования рабочих следуют более широкой схеме, особенно когда американские профсоюзы настаивают на повышении зарплат, льгот и улучшении условий труда. Под руководством решительного президента Шона Фейна, UAW в прошлом году применил агрессивную тактику в переговорах с автопроизводителями «Детройтской тройки», чтобы добиться рекордных контрактов для рабочих.
Компания Allison, базирующаяся в Индианаполисе, штат Индиана, специализируется на производстве полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также для американских военных машин. Они также разрабатывают электрифицированные силовые установки.
Среди клиентов Allison входят Пентагон, Traton SE, Daimler AG (ETR:MBGn) и PACCAR (NASDAQ:PCAR).
Согласно последнему годовому отчету, прибыль Allison за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, составила 503 миллиона долларов, что на 29% больше, чем в прошлом году. 74% выручки компании приходится на Северную Америку.